Список основных команд AutoCAD

Просмотров: 143

 

 

Перечень (список) основных команд Автокад 2D/3D

 

команда (рус) Описание Имя (англ.)
3D Строит сеть в форме стандартной поверхности. 3D
3DВЫРОВНЯТЬ Выравнивает объекты в трехмерном пространстве. 3DALIGN
3DГРАНЬ С помощью этой команды можно построить трехмерную многогранную поверхность неравномерной формы. 3DFACE
3DДВФ Отвечает за создание и просмотр трехмерной модели в DWF файле. 3DDWF
3DЗЕРКАЛО Создает зеркальное отражение объектов относительно воображаемой плоскости. MIRROR3D
3DЗЕРКАЛО Строит зеркальную копию выбранных объектов в трехмерном пространстве. MIRROR3D
3DМАССИВ Строит трехмерные массивы. Устаревшая команда. 3DARRAY
3DМАСШТАБ Команда трехмерного масштабирования. 3DSCALE
3DОБЛЕТ Команда облета трехмерной модели. 3DFLY
3DОБХОД Обход трехмерной модели. 3DWALK
3DОРБИТ Отвечает за интерактивный просмотр объектов в трехмерном пространстве. 3DORBIT
3DОРБИТА Осуществляет просмотр модели в орбитальном режиме. 3DFORBIT
3DОРБЦЕНТР Интерактивный просмотр трехмерных объектов с заданием точки вращения. 3DORBITCTR
3DПАН Трехмерное панорамирование. 3DPAN
3DПЕРЕНЕСТИ Команда перемещения объектов в трехмерном пространстве. 3DMOVE
3DПЕЧАТЬ Команда вывода на трехмерный принтер. 3DPRINT
3DПЛИНИЯ Служит для создания трехмерной полилинии из отдельных линейных сегментов. 3DPOLY
3DПОВЕРНУТЬ Команда поворота объектов в трехмерном пространстве. 3DROTATE
3DПОКАЗАТЬ Осуществляет трехмерное зуммирование трехмерной сцены. 3DZOOM
3DПОРБИТА Осуществляет трехмерный просмотр построения. Построение непрерывно вращается. 3DCORBIT
3DРАССТ Используется для приближения или удаления трехмерных объектов. 3DDISTANCE
3DСЕКПЛ Регулирует секущие плоскости. 3DCLIP
3DСЕТЬ Служит для создания трехмерных сетчатых поверхностей. 3DMESH
3DШАРНИР Осуществляет имитацию эффекта поворота камеры. 3DSWIVEL
3ПОВЕРНУТЬ Поворот выбранных объектов вокруг оси. ROTATE3D
AI_BOX Команда простроения сетевой модели в форме параллелепипеда. AI_BOX
AI_CIRCTAN Команда построения окружности, касающейся трех объектов. AI_CIRCTAN
AI_CONE Команда построения сетевой модели в форме конуса. AI_CONE
AIMLEADEREDITADD Команда добавления линии к мультивыноске. AIMLEADEREDITADD
AIMLEADEREDITREMOVE Команда удаления линии из мультивыноске. AIMLEADEREDITREMOVE
AIOBJECTSCALEADD Команда добавления масштаба к списку масштабов, поддерживаемых объектом. AIOBJECTSCALEADD
AIOBJECTSCALEREMOVE Команда удаления масштаба из списка масштабов, поддерживаемых объектом. AIOBJECTSCALEREMOVE
ANIPATH Команда записи анимации. ANIPATH
ARRAYCLASSIC Построение массивов в классическом режиме. ARRAYCLASSIC
ARX Загрузка, выгрузка и получение информации об ARX приложениях. ARX
BASSOCIATE Команда связывания операции с параметром динамического блока. BASSOCIATE
CLIP Команда подрезки фотографий, вставленных в чертеж. CLIP
COMMANDLINEHIDE Скрывает окно командной строки. COMMANDLINEHIDE
CONSTRAINTSETTINGS Команда настройки параметрических зависимостей. CONSTRAINTSETTINGS
CONVERTOLDLIGHTS Преобразует старые источники света в новый формат. CONVERTOLDLIGHTS
CONVERTOLDMATERIALS Преобразует старые материалы в новый формат. CONVERTOLDMATERIALS
CONVTOSURFASE Осуществляет преобразование выбранных объектов в поверхность. CONVTOSURFASE
DASHBOARD Отркрывает окно Пульта управления (DASHBOARD). DASHBOARD
DASHBOARDCLOSE Закрывает окно Пульта управления (DASHBOARD). DASHBOARDCLOSE
DIMDISASSOCIATE Разрывает ассоциативную связь между размером и объектом чертежа, которому он соответствует. DIMDISASSOCIATE
EXTERNALREFERENCES Вызов окна управления внешними ссылками. EXTERNALREFERENCES
EXTERNALREFERENCESCLOSE Закрытие окна управления внешними ссылками. EXTERNALREFERENCESCLOSE
FILEOPEN Открывает файл чертежа без использования диалогового окна. FILEOPEN
GOTOURL Выполнение этой команды приводит к запуску браузера и открытию в нем страницы с указанным адресом. GOTOURL
MATERIALATTACH Команда связывания слоя и материала. MATERIALATTACH
MREDO Отменяет выполнение последней группы операций. MREDO
NETLOAD Используется для загрузки приложения, созданного по технологии NET. NETLOAD
RENDERPRESETS Показывает текущие параметры тонирования. RENDERPRESETS
VBAIDE Вызывает редактор Visual Basic для написания макросов. VBAIDE
VBALOAD Осуществляет глобальную загрузку проекта VBA в текущий сеанс Автокад. VBALOAD
VBAMAN Осуществляет управление проектами VBA. VBAMAN
VBARUN Запускает VBA макрос. VBARUN
VBASTMT Обеспечивает выполнение VBA выражения в командной строке. VBASTMT
VBAUNLOAD Осуществляет глобальную выгрузку проекта VBA из текущего сеанса Автокад. VBAUNLOAD
VLISP Вызывает и загружает редактор VisualLisp. VLISP
VSSAVE Команда сохранения стиля визуализации. VSSAVE
WORKSPACE Команда для различных действий с рабочими пространствами. WORKSPACE
АВТОЗАВЕРШЕНИЕ Команда настройки автозавершения ввода. AUTOCOMPLETE
АВТООГРАНИЧЕНИЕ Команда, предназначенная для наложения геометрических зависимостей. AUTOCONSTRAIN
АДАПТАЦИЯ Команда, вызывающая диалоговое окно настройки панелей, меню, панелей палитр и т.д. CUSTOMIZE
АННООБНОВИТЬ Команда обновления аннотативного объекта после изменения их стилей. ANNOUPDATE
АННОСБРОС Команда сброса аннотативного объекта. ANNORESET
АПЕРТУРА Изменяет размер прицела объектной привязки. APERTURE
АРХИВАЦИЯ Осуществляет архивацию подшивки. ARCHIVE
АТОПР Формирует определение атрибута создаваемого блока в диалоговом окне. ATTDEF
АТРЕД Редактирование атрибутов блока. ATTEDIT
АТРЕДАКТ Служит для редактирования атрибутов блоков. EATTEDIT
АТРЕДМ Команда, предназначенная для редактирования многострочного атрибута. ATTIPEDIT
АТРИЗВЛЕЧЬ Извлекает атрибуты блоков. EATTEXT
АТРОБНОВИТЬ Синхронизирует атрибуты. ATTSYNC
АТЭКР Задает видимость атрибутов блоков. ATTDISP
АТЭКСП Извлечение значений атрибутов. ATTEXT
БАЗА Используется для создания базовой точки вставки рисунков. BASE
БВЫБОР Служит для быстрого создания набора объектов. Выбор объектов производится автоматически. QSELECT
БВЫНОСКА Строит выноски. QLEADER
БДСВЯЗЬ Вызывает диалоговое окно dbConnect Manager, обеспечивающие взаимодействие системы Автокад с базами данных. DBCONNECT
БДСПИСОК Выводит в тексктовом окне информацию обо всех объектах чертежа. DBLIST
БЕЗОПНАСТР Команда защиты паролем чертежа и установки цифровой подписи. SEQURITYOPTIONS
БЛОБРАЗЕЦ Создает образцы предосмотра для блоков, созданных в ранних версиях Автокад. BLOCKICON
БЛОК Формирует блок из группы выбранных объектов. BLOCK
БЛОКНАБРУЧ Команда изменения набора ручек периметра динамического блока. BGRIPSET
БЛОКОНСТР Изменяет циклический порядок перебора ручек для динамического блока. BCYCLEORDER
БЛОКПАЛВАР Команда, вызывающая палитру вариации блоков. BAUTHORPALETTE
БЛОКПАЛВАРЗАКР Команда, закрывающая палитру вариации блоков. BAUTHORPALETTE-CLOSE
БЛОКПАРАМ Добавляет параметр к динамическому блоку. BPARAMETER
БЛОКПОКАЗАТЬ Применяет к элементу блока состояние видимости. BVSHOW
БЛОКПОРАТР Команда задания порядка атрибутов в блоке. BATTORDER
БЛОКРЕАКТ Добавление операции к выделенному блоку. BACTION
БЛОКРЕАКТИНСТ Команда добавления операции к динамическому блоку. BACTIONTOOL
БЛОКРЕАКТНАБОР Формирует набор объектов, участвующих в операции динамического блока. BACTIONSET
БЛОКРЕД Команда вызова редактора блоков. BEDIT
БЛОКРЕДЗАКР Команда выхода из редактора блоков. BCLOSE
БЛОКСКРЫТЬ Применяет к элементу блока состояние невидимости. BVHIDE
БЛОКСОСТВИД Команда редактирования именнованного состояния видимости объектов динамического блока. BVSTATE
БЛОКСОХР Сохраняет определение динамического блока. BSAVE
БЛОКСОХРКАК Сохраняет определение динамического блока под другим именем. BSAVEAS
БЛОКТАБЛВЫБ Команда вызова таблицы поиска свойств динамического блока. BLOOKUPTTABLE
БЛОКТАБЛИЦА Команда, вставляющая таблицу с параметрами блока. BTABLE
БЛОКТЕСТБЛОК Команда тестирования блока. BTESTBLOCK
БРАЗМЕР Производит быстрое образмеривание сразу нескольких выбранных объектов. QDIM
БРАУЗЕР Вызывает браузер. BROWSER
БТКОПИРОВАТЬ Команда копирования выделенных объектов в буфер с указанием базовой точки. COPYBASE
БЫСТРКАЛЬК Вызывает встроенный калькулятор. QUICKCALC
ВБУФЕР Перемещает указанные объекты с чертежа в буфер обмена. При этом с чертежа они не стираются. CUTCLIP
ВЕСЛИН Задает текущий вес линий. LWEIGHT
ВЗАИМОД Создает новое твердотельное трехмерное тело из нескольких других 3D тел. INTERFERE
ВЗОРВАТЬ Осуществляет разбиение составных объектов на составляющие объекты с возможностью указания для последних цвета, слоя, типа линии. XPLODE
ВИД Осуществляет управление видами. VIEW
ВНЕДРИТЬ Внедрение неграфических именованных объектов внешней ссылки (блок, слой, размерный или текстовый стиль и т.д.) в текущий чертеж. XBIND
ВНЕДРСВЯЗИ Используется для обновления, изменения и разрыва имеющихся на чертеже OLE связей. OLELINKS
ВОЗВРАТЛИЦ Производит возврат лицевой лицензии. RETURNLICENSE
ВОСПРВСЕ Команда просмотра всех именованных видов чертежа. ALLPLAY
ВОССТАН Служит для восстановления поврежденного чертежа. RECOVER
ВПАКЕТ Служит для создания бесконечно повторяющегося сценария/команд. RSCRIPT
ВРАЩАТЬ Создает 3D твердотельные тела вращения. REVOLVE
ВРЕМЯ Выдает сведения о текущих дате и времени. TIME
ВСЕОСВЕЖ Перерисовывает чертеж – во всех видовых экранах. REDRAWALL
ВСЕРЕГЕН Регенерирует чертеж и перерисовывает все видовые экраны. REGENALL
ВСЛОЙ Осуществляет управление видимостью слоев для отдельных видовых экранов. VPLAYER
ВСТАВИТЬ Осуществляет вставку блока в любое место чертежа. INSERT
ВСТБЛОК В виде блока вставляет в чертеж содержимое буфера обмена. PASTEBLOCK
ВСТБУФЕР Вставляет в чертеж содержимое буфера обмена. PASTECLIP
ВСТИСХОД Вставляет в текущий чертеж объекты, помещенные в ранее в буфер обмена. При этом вставка осуществляется с теми же координатами, которые вставляемые объекты имели на исх. чертеже. PASTEORIG
ВСТОБЪЕКТ Осуществляет вставку связанного или внедренного OLE объекта. INSERTOBJ
ВСТСПЕЦ Осуществляет вставку содержимого буфера обмена с возможностью задания формата вставки. PASTESPEC
ВЫБРАТЬ Осуществляет занесение выбранных объектов в текущий набор. SELECT
ВЫДАВГРАНЬ Создает 3D тело способом вытягивания мнимых граней. PRESSPULL
ВЫДАВИТЬ Создает твердотельное трехмерное тело путем выдавливания двухмерного тела. EXTRUDE
ВЫНОСКА Отвечает за построение линий, соединяющих пояснительные надписи с поясняемыми элементами. LEADER
ВЫРОВНЯТЬ Выравнивание одних объектов относительно других. ALIGN
ВЫРТЕКСТ Задает способ привязки и выравнивания текста. JUSTIFYTEXT
ВЫЧИТАНИЕ Создает новые тела или области путем вычитания одного тела/области из другого. SUBTRACT
ВЭКРАН Команда создания плавающих видовых экранов. VPORTS
ВЭКРАНМАКС Производит развертывание видового экрана в пространстве листа. VPMAX
ВЭКРАНМИН Производит свертывание видового экрана в пространстве листа. VPMIN
ВЭРЕЗ Осуществляет подрезку видовых экранов в пространстве листа. VPCLIP
ГЕОМОГР Команда наложения геометрической зависимости. GEOMCONSTRAINT
ГИПЕРСВОЙСТВА С помощью этой команды можно задать видимость курсора и вывод подсказок для гиперссылок. HYPERLINKOPTION
ГИПЕРССЫЛКА Предназначена для создания и редактирования гиперссылок. HYPERLINK
ГЛАЗ Вызывает окно Aerial View DSVIEWER
ГРАДИЕНТ Команда для создания градиентной заливки. GRADIENT
ГРАФНАСТР Используется для настройки параметров трехмерной графики. 3DCONFIG
ГРАФЭКР Осуществляет переключение с графического окна в текстовое. GRAPHSCR
ГРПРЕД Удаляет топологическу историю из трехмерного тела. BREP
ГРУППА Объединяет выбранные объекты в группу. GROUP
ДАКОМ Восстанавливает переопределенную команду в первоначальном виде. REDEFINE
ДАННЫЕИЗВЛ Команда извлечения данных. DATAEXTRACTION
ДВИД Осуществляет простановку параллельных проекций и видов в преспективе. DVIEW
ДВФВСТАВИТЬ Вставка DWF подложки. DWFATTACH
ДВФРЕГУЛ Отвечает за настройку свойств DWF подложки. DWFADJUST
ДВФРРЕЗ Подрезка DWF подложки. DWFCLIP
ДЕРЕВО В текстовом окне выводит информацию о пространственных индексах чертежа. TREESTAT
ДИАЛРЕД Вызывает диалоговое окно, предназначенное для редактирования текстов, размерных текстов и описаний атрибутов. DDEDIT
ДИАЛТЗРЕН Задает направление проецирования (взгляда) в трехмерном пространстве. DDVPOINT
ДИАЛТТОЧ Выводит на экран монитора диалоговое окно, в котором производится задание способа индикации и размеры такого объекта, как точка. DDPTYPE
ДИСПАТБЛК Вызывает диспетчер атрибутов блоков. BATTMAN
ДИСПЕЧ Открывает окно диспетчера плоттеров. PLOTTERMANAGER
ДИСПОПЕР Команда вызова диспетчера макросов операций. ACTMANAGER
ДИСПСК Через диалоговое окно осуществляет управление именованными СК пользователя. UCSMAN
ДИСПСТИЛЬ Вызывает диалоговое окно диспетчера стилей печати. STYLESMANAGER
ДИСТ Команда, определяющая расстояние между двумя точками. DIST
ДОПУСК Команда, используемая для проставления допусков формы и расположения. TOLERANCE
ДОС Осуществляет доступ к командам операционной системы. SHELL
ДСЛАЙД Создает файл слайда. MSLIDE
ДСОЗАКРЫТЬ Закрывает диспетчер связи с базами данных. DBCCLOSE
ДУГА Строит дугу. ARC
ЕДИНИЦЫ Осуществляет задание единиц измерения, используемых на чертеже. UNITS
ЕДПРОСТ Осуществляет пересчет значений длин объектов из пространства листа в пространство модели (наоборот). SPACETRANS
ЖУРНАЛВКЛ Влючает режим записи в файл журнала. LOGFILEON
ЖУРНАЛОТКЛ Выключает режим записи в файл журнала. LOGFILEOFF
ЗАГПРИЛ Осуществляет загрузку и выгрузку подключаемых к Автокад приложений. APPLOAD
ЗАГРУЗИТЬ Осуществляет загрузку компилированных форм, определяемых пользователем SHP. LOAD
ЗАГРЧАСТЬ По этой команде в частично открытый чертеж будут дополнительно загружены недостающие элементы. PARTIALOAD
ЗАДЕРЖКА Используется для задания паузы в случае выполнения целого пакета команд. DELAY
ЗАИМЛИЦ Предназначена для заимствования сетевой лицензии. BORROWLICENSE
ЗАКРАСИТЬ Управляет заливкой. FILL
ЗАКРЫТЬ Закрывает текущий чертеж. CLOSE
ЗАКРЫТЬВСЕ Закрывает все открытые в данный момент чертежи. CLOSEALL
ЗЕРКАЛО Строит зеркальную копию выбранных объектов. MIRROR
ЗНАКПСК Осуществляет управление внешним видом ПСК. UCSICON
ИЗВЛРЕБРА Команда создания объектов из кромок. XEDGES
ИЗЛОМРАЗРЕЗ Команда построения сечения со сломами. JOGSECTION
ИЗМЕНИТЬ Изменяет свойства объектов. CHANGE
ИЗОБВСТАВИТЬ Осуществляет вставку растрового изображения. IMAGEATTACH
ИЗОБКАЧЕСТВО Задает качество отображения вставленного в чертеж растрового изображения. IMAGEQUALITY
ИЗОБКОНТУР Управляет отображением границ контуров подрезки вставленного растрового изображения. IMAGEFRAME
ИЗОБР Вызывает диалоговое окно Менеджер изображений. IMAGE
ИЗОБРЕГУЛ Позволяет настроить вставленное в чертеж растровое изображение. IMAGEADJUST
ИЗОБРЕЗ Подрезает вставленное растровое изображение. IMAGECLIP
ИЗОМЕТР Команда для выбора текущей изометрической плоскости. ISOPLANE
ИМПОРТ Осуществляет импорт в Автокад файлов различных форматов. IMPORT
ИМПОРТЗДС Импорт из файла формата 3D Studio Max. 3DSIN
ИМПОРТМТФ Осуществляет импорт метафайла wmf. WMFIN
ИМПОРТПЛ Импортирует набор параметров листа из другого файла чертежа во вновь создаваемый лист. PSETUPIN
ИМПОРТТЕЛ Импортирует ACIS файл, содержащий трехмерные твердые тела и области, в текущий чертеж ACISIN
ИМПРТД Осуществляет импорт двоичных файлов в специальной кодировке, то есть позволяет загрузить в чертеж двоичный файл DXB. DXBIN
ИНСТРПАЛВКЛ Осуществляет загрузку Панели пользовательских палитр/Tool Palettes. TOOLPALETTES
ИНФО Отображает информацию о версии программы Автокад. ABOUT
КАЛЬК Запускает встроенный калькулятор для математических вычислений. CAL
КАМЕРА Задает положение камеры и цели при настройке трехмерного вида. CAMERA
КБУФЕР Команда копирования выделенных объектов в буфер в буфер обмена. COPYCLIP
КЕМОТКРЫТ Выдает информацию о том, кем открыт указанный файл чертежа. WHOHAS
КЛЕЙМО Создает ребро отпечаток на грани. IMPRINT
КЛИН Строит 3D тело клин. WEDGE
КОЛЬЦО Строит кольцо. DONUT
КОМПИЛ Компилирует файлы форм и шрифтов. COMPILE
КОМСТР Выводит на экран окно командной строки. COMMANDLINE
КОНТУР Создает область или полилинию из объектов, представляющих собой замкнутый контур. BOUNDARY
КОНУС Строит твердотельную модель конуса. CONE
КОПИРОВАТЬ Команда копирования. COPY
КОПИРОВАТЬСВ Копирование свойств одного объекта другим объектам. MATCHPROP
КОПИРОВАТЬЯЧСВ Осуществляет копирование свойств ячейки таблицы. MATCHPCELL
КОПИЯВСЛОЙ Производит копирование на другой слой. COPYTOLAYER
КОРД Определяет координаты точки. ID
КПРОТОКОЛ Копирование строк текста в буфер обмена. COPYHIST
КРОМКА Изменяет видимость краев трехмерной грани. EDGE
КРУГ Команда вычерчивания окружностей. CIRCLE
КСВЯЗЬ Копирование текущего вида чертежа в буфер обмена для последующего его вставки в другой чертеж. COPYLINK
КТЕКСТ Включает/выключает режим, в котором текстовые блоки на чертеже изображаются в виде прямоугольников. QTEXT
КШТРИХ Нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутой области. BHATCH
ЛЕНТА Команда, отображающая ленту инструментов в Автокад. RIBBON
ЛЕНТАЗАКР Команда, закрывающая ленту инструментов в Автокад. RIBBONCLOSE
ЛИМИТЫ С помощью этой команды производится ручное задание размеров чертежа. LIMITS
ЛИСТ Осуществляет переключение из видового экрана пространства листа в поле листа. PSPASE
ЛМАСШТАБ Задает глобальный масштаб типов линий. LTSCALE
ЛОТОКНАСТР Осуществляет управление значками в области уведомлений Windows. TRAYSETTINGS
ЛУЧ Строит луч. RAY
МАРКЕР Управление видимостью маркеров (включает/отключает). BLIPMODE
МАСКИРОВКА Команда создания маскировки/пятна. WIPEUOT
МАССИВ Используется для создания массивов. ARRAY
МАССИВЗАКР Выход из режима редактирования исходных объектов массива. ARRAYCLOSE
МАССИВКРУГ Создание кругового массива. ARRAYPOLAR
МАССИВПРЯМОУГ Создание прямоугольного массива. ARRAYRECT
МАССИВРЕД Редактирование ассоциативного массива. ARRAYEDIT
МАССИВТРАЕКТ Создание массива по траектории. ARRAYPATH
МАССХАР Осуществляет вычисление масс инерционных характеристик и выводит полученное значение в командной строке. MASSPROP
МАСТЕРЛИСТ Вызывает мастера компоновки нового листа. LAYOUTWIZARD
МАСТЕРПЕЧ Вызывает мастера импорта параметров настройки конфигурации графопостроителей из файлов pcp и pc2 для пространства листа или пространства модели. PCINWIZARD
МАСШТАБ Команда масштабирования объектов. SCALE
МАСШТЕКСТ Используется для масштабирования текста. SCALETEXT
МАТЕРИАЛСООТВ Команда управления текстурами. MATERIALMAP
МАТЕРИАЛЫ Вызывает окно Материалы. MATERIALS
МАТЕРИАЛЫЗАКР Закрывает окно Материалы. MATERIALSCLOSE
МВСТАВИТЬ Производит вставку нескольких экземляров одного блока с расположением их в виде прямоугольного массива. MINSERT
МВЫНОСКА Команда построения мультивыноски. MLEADER
МВЫНОСКАВЫР Команда выравнивания мультивыноски. MLEADERALIGN
МВЫНОСКАРЕД Команда редактирования мультивыноски. MLEADEREDIT
МВЫНОСКАСОБР Команда группировки мультивыносок. MLEADERCOLLECT
МВЫНОСКАСТИЛЬ Команда создания и редактирования стилей мультивыносок. MLEADERSTYLE
МЕНЮ Осуществляет загрузку файла меню. MENU
МЛИНИЯ Строит мультилинии. MLINE
МЛРЕД Осуществляет редактирование мультилинии. MLEDIT
МЛСТИЛЬ Команда создания и редактирования стилей мультилиний. MLSTYLE
МНОГОРАЗ Осуществляет многократное повторение предыдущей команды. MULTIPLE
МНУГОЛ Строит правильные многоугольники. POLYGON
МОДЕЛЬ Осуществляет переключение из поля листа в видовой экран пространства лист. MSPACE
МТЕКСТ Используется для создания многострочного текста. MTEXT
МТРЕД Команда редактирования многострочного текста. MTEDIT
НАЙТИ Осуществляет поиск и замену текстовых фрагментов на чертеже. FIND
НАЛТЕК Осуществляет наложение текстур на поверхности объектов. SETUV
НАСТРВИД Регулирует точность вычерчивания на экране монитора окружностей и дуг путем задания количества сегментов, их которых они состоят. VIEWRES
НАСТРОЙКА Вызывает диалоговое окно Параметры. OPTIONS
НЕТКОМ С помощью этой команды можно переопределить какую-либо стандартную команду Автокад. Задать для нее другие действия. UNDEFINE
НОВОЕИМЯ Служит для переименования объектов, у которых имеется имя (слоев, блоков, размерных стилей и т.д.). RENAME
НОВЫЙ Создает новый чертеж. NEW
НОРМОКОНТРОЛЬ Команда проверки чертежа на соответствие стандартам. CHECKSTANDARD
НПИ Адаптация интерфейса. CUI
НПИВЫГР Команда выгрузки CUI файла. CUIUNLOAD
НПИЗАГР Команда загрузки CUI файла. CUILOAD
НПИИМПОРТ Импортирует настройки интерфейса из CUI файла. CUIIMPORT
НПИЭКСПОРТ Экспортирует настройки интерфейса в CUI файл. CUIEXPORT
НПОТКРЫТЬ Предназначена для открытия DWF файла с пометками. OPENDWFMARKUP
О Производит отмену выполнения последней команды. U
ОБЛАКО Команда рисования коррекционного облака. REVCLOUD
ОБЛАСТЬ Служит для создания областей. REGION
ОБНПОЛЕ Производит обновление полей у выбранных текстовых объектов. UPDATEFIELD
ОБРАТИТЬ Команда изменения направления примитива. REVERSE
ОБРЕЗАТЬ Осуществляет обрезку объектов по указанной режущей кромке. TRIM
ОБЪЕДИНЕНИЕ Создает новые тела или области путем объединения одного тела (области) с другим. UNION
ОГРПАРАМЕТРЫ ОГРПАРАМЕТРЫ
ОЙ Восстанавливает стертые объекты. OOPS
ОКНО Осуществляет управление расположением окон чертежей в рабочем окне Автокад. Каскадом/по порядку вертикально/горизонтально и т.д. SYSWINDOWS
ОКНОСВ Вызывает окно панель управления свойствами объектов. PROPERTIES
ОКНОСВЗАКР Закрывает окно панель управления свойствами объектов. PROPERTIESCLOSE
ОЛЕСВОЙСТВА Вызывает диалоговое окно задания параметров вставленного в чертеж  OLE объекта. OLESCALE
ОПЕРБАЗОВАЯ-ТОЧКА Команда смены базовой точки для запуска макроса. ACTBASEPOINT
ОПЕРВВОД Команда вставки запроса на ввод пользовательских данных в макрос рекордера операций. ACTUSERINPUT
ОПЕРЗАПИСЬ Команда, осуществляющая запуск рекордера операции. ACTRECORD
ОПЕРСООБЩЕНИЕ Команда вставки сообщения в макрос рекордера операций. ACTUSERMESSAGE
ОПЕРСТОП Команда, останавливающая рекордер операций. ACTSTOP
ОПУБЛИКОВАТЬ Команда, предназначенная для публикации проекта в интернете. PUBLISHTOWEB
ОПЦИИМТФ Служит для создания опций команды WMFIN. WMFOPTS
ОРТО Включает/выключает режим ортогональных построений. ORTHO
ОРФО Осуществляет проверку орфографии текста, имеющегося на чертеже. SPELL
ОСВЕЖИТЬ Перерисовывает чертеж – текущий видовой экран. REDRAW
ОТКРЧАСТЬ Осуществляет загрузку в частично открытый чертеж объектов с выбранного вида или слоя. PARTIALOPEN
ОТКРЫТЬ Открывает файл чертежа. OPEN
ОТМЕНИТЬ Производит отмену действия последних одной или нескольких команд. UNDO
ОТРЕЗОК Строит отрезки. LINE
ОЧИСТИТЬ Производит очистку чертежа от неиспользуемых блоков, слоев, типов линий и т.д. PURGE
ПАКЕТ Служит для запуска на выполнение указанного командного файла (пакета команд). SCRIPT
ПАН Позволяет подвинуть не помещающийся на экран чертеж без изменения экрана. PAN
ПАНЕЛЬ Осуществляет загрузку, удаление и настройку панелей инструментов. TOOLBAR
ПАРАМЕТРЫРП Команда настройки списка рабочих пространств. WSSETTINGS
ПАРАМЛИСТ Задает параметры печати. PAGESETUP
ПБЛОК Сохраняет блок в виде отдельного файла на диске. WBLOCK
ПВРАЩАТЬ Создает поверхность вращения. REVSURF
ПГРАНЬ Создает многогранную сетку. PFACE
ПДПРОВЕРИТЬ Команда проверки электронной цифровой подписи чертежа. SIGVALIDATE
ПЕРЕАТР Заново переопределяет блок с обновлением всех входящих в него атрибутов. ATTREDEF
ПЕРЕИН Производит повторную инициализацию портов ввода-вывода, монитора, дигитайзера и файла параметров Автокад. REINIT
ПЕРЕНЕСТИ Осуществляет перемещение объектов по чертежу. MOVE
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ Осуществляет пересечение областей или тел, т.е. создает один объект как пересечение других. INTERSECT
ПЕЧАТЬ Выводит чертеж на печать. PLOT
ПИРАМИДА Команда построения пирамиды. PYRAMID
ПЛАН Задает вид чертежа в плане для указанной системы координат (ПСК). PLAN
ПЛАНШЕТ С помощью этой команды производится настройка и калибровка планшета. TABLET
ПЛИНИЯ Строит двухмерную полилинию. PLINE
ПЛОСКПОВ Команда создания плоской поверхности. PLANESURF
ПЛОСКСНИМОК Делает плоский снимок. FLATSHOT
ПЛОЩАДЬ Вычисляет площадь замкнутых фигур или областей. AREA
ПМТЗАКРЫТЬ Закрывает Диспетчер наборов пометок. MARKUPCLOSE
ПМТНАБОР Вызывает Диспетчер наборов пометок. MARKUP
ПОВЕРНУТЬ Поворот выбранных объектов вокруг точки. ROTATE
ПОВТОРИТЬ Отменяет последнее действие команды Отменить. REDO
ПОДЕЛИТЬ Разметка объекта на заданное число равных частей. DIVIDE
ПОДОБИЕ Служит для создания подобных объектов. OFFSET
ПОДШИВКА Вызывает Диспетчер подшивок. SHEETSET
ПОДШИВКАОТКЛ Закрывает Диспетчер подшивок. SHEETSETHIDE
ПОКАЗАТЬ Осуществляет зумирование: увеличение или уменьшение видимого размера объектов на текущем видовом экране. ZOOM
ПОКИНУТЬ Завершает работу Автокад и закрывает ее. QUIT
ПОЛЕ Команда для работы с полями. FIELD
ПОЛИТЕЛО Создает 3D тело сдвига с прямоугольным поперечным сечением. POLYSOLID
ПОЛКОНВЕРТ Осуществляет преобразование подобных полилиний в компактные и наоборот. CONVERTPOLY
ПОЛОСА Осуществляет построение полос. TRACE
ПОЛРЕД Для редактирования полилиний и трехмерных сеток. PEDIT
ПОРЯДОК Задает порядок вывода объектов чертежа и вставленных растровых изображений при их наложении. DRAWORDER
ПОСЕЧЕНИЯМ Команда построения поверхности или тела по сечениям. LOFT
ПРЕДВАР Организует предпросмотр чертежа перед печатью. PREVIEW
ПРЕОБРАЗОВАТЬ Преобразовывает двухмерные полилинии и ассоциативные штриховки из ранних версий Автокад, в современный формат. CONVERT
ПРЕОБРВТЕЛО Осуществляет преобразование выбранных объектов в тело. CONVTOSOLID
ПРЕОБРСПЕЧ Перенастраивает чертеж с цветозависимых стилей печати на именованные. CONVERTSTYLES
ПРЕОБРТСП Преобразует таблицы цветозависимых стилей печати в таблицы именованных стилей. CONVERTCTB
ПРИВЯЗКА Вызывает диалоговое окно, в котором задаются параметры объектной привязки. OSNAP
ПРИСОЕДИНИТЬ Команда вставки растровых изображений в чертеж и подложек. ATTACH
ПРОВЕРИТЬ Осуществляет проверку целостности рисунков. AUDIT
ПРОДОЛЖИТЬ Позволяет продолжить прерванный процесс выполнения пакета команд (командного файла) или макроса. RESUME
ПРОЖЕКТОР Команда создания прожектора. SPOTLIGHT
ПРОЗРАЧНОСТЬ Производит настройку прозрачности вставленных растровых изображений. TRANSPARENCY
ПРЯМАЯ Строит вспомогательную/бесконечную прямую. XLINE
ПРЯМОУГ Строит прямоугольник. RECTANG
ПСДВИГ Создает трехмерную поверхность как результат протаскивания определяющей кривой вдоль определенного вектора направления. TABSURF
ПСЕВДОРАЗРЕЗ Включает режим построения интеллектуального сечения. LIVESECTION
ПСЗАКР Позволяет нанести на двухмерную полилинию любой PostScript узор, имеющийся в файле acad.psf. PSFILL
ПСК Осуществляет управление пользовательскими системами координат. UCS
ПСОЕД Создает поверхность соединения. RULESURF
ПСТИЛЬ Задает стиль печати для новых или выбранных объектов. PLOTSTYLE
ПУБЛ Осуществляет экспорт чертежа в формат dwf. PUBLISH
ПШОТКРЫТЬ Открывает подшивку листов/чертежей. OPENSHEETSET
ПШСОЗДАТЬ Осуществляет создание новой подшивки листов (чертежей). NEWSHEETSET
РАЗМБАЗОВЫЙ Осуществляет простановку размеров от единой общей базы. DIMBASELINE
РАЗМДИАМЕТР Осуществляет простановку размеров диаметров. DIMDIAMETER
РАЗМЕР, РАЗМЕР1 Осуществляют переход в режим нанесения размеров. При этом в командной строке появится соответствующее уведомление. DIMM, DIMM1
РАЗМЕТИТЬ Производит разметку объектов на интервалы заданной длины. MEASURE
РАЗМЛИНЕЙНЫЙ Осуществляет простановку линейных размеров. DIMLINEAR
РАЗМОРДИНАТА Осуществляет простановку ординатных размеров. DIMORDINATE
РАЗМПАРАЛ Предназначена для простановки параллельных размеров. DIMALIGNED
РАЗМПОДАВИТЬ Предназначена для изменения текущих размерных переменных для выбранных объектов без изменения текущего размерного стиля. DIMOVERRIDE
РАЗМПРИКРЕПИТЬ Восстанавливает ассоциативную связь между объектами чертежа и их размерами, если таковая была ранее разорвана. DIMREASSOCIATE
РАЗМРАДИУС Осуществляет построение размеров радиусов. DIMRADIUS
РАЗМРЕД Предназначена для редактирования размеров. Позволяет редактировать размерный текст и изменять наклон выносных линий. DIMEDIT
РАЗМРЕДТЕКСТ Отвечает за перемещение и поворот размерного текста. DIMTEDIT
РАЗМСТИЛЬ Команда для создания и редактирования размерных стилей. DIMSTYLE
РАЗМУГЛОВОЙ Осуществляет простановку угловых размеров. DIMANGULAR
РАЗМЦЕНТР Вычерчивает маркер или пересекающиеся линии для обозначения центра окружности или дуги. DIMCENTER
РАЗМЦЕПЬ Осуществляет нанесение размеров в виде размерной цепи. DIMCONTINUE
РАЗОРВАТЬ Строит разрыв между двумя точками объекта. BREAK
РАЗРЕЗ Осуществляет разрез трехмерных тел. SLICE
РАСТЯНУТЬ Осуществляет растягивание объектов. STRETCH
РАСЧЛИНИТЬ Разбивает составные объекты на составляющие. EXPLODE
РЕГЕН Регенерирует чертеж и перерисовывает текущий видовой экран. REGEN
РЕГЕНАВТО Осуществляет управление автоматической регенирацией чертежа. REGENAUTO
РЕГУЛИРОВАТЬ Команда регулировки настроек растровых изображений, имеющихся на чертеже. ADJUST
РЕДСПЛАЙН Осуществляет редактирование сплайнов. SPLINEDIT
РЕДТЕЛ Команда редактирования граней и ребер трехмерных твердотельных моделей. SOLIDEDIT
РЕДШТРИХ Служит для редактирования имеющихся на чертеже штриховок. HATCHEDIT
РЕЖИМРАСКР Служит для раскрашивания объектов в текущем видовом экране. SHADEMODE
РЕЖИМРИС Вызывает диалоговое окно Режимы рисования. DSETTINGS
РЕЖИМТОН Вызывает диалоговое окно, в котором производятся настройки параметров тонирования. RPREF
РЗМДУГИ Осуществляет простановку дуговых размеров. DIMARC
РЗМИЗЛИНИЯ Команда создания излома размерной линии. DOMJOGLINE
РЗМИЗЛОМ Проставляет радиус со сломом размерной линии. DIMJOGGED
РЗМИНСПЕКТ Команда создания контрольного размера. DIMINSPECT
РЗМРЕГЕН Принудительная дополнительная регенерация всех ассоциативных размеров. DIMREGEN
РЛИСТ Для операций с листами (переход к которым осуществляется по корешкам Лист1, Лист2 и т.д.) С помощью данной команды вы можете создать, удалить, переименовать слой и т.д. LAYOUT
РМОДЕЛЬ Осуществляет переключение с вкладки листа на вкладку модели. MODEL
РОККОНВЕРТ Осуществляет преобразование моделей AME (AutoCAD R12) в твердотельные объекты AutoCAD 2000. AMECONVERT
РПСОХРАНИТЬ Сохраняет текущее рабочее пространство. WSSAVE
СБРОСБЛОКА Восстанавливает значение по умолчанию для вхождения дин. блока. RESETBLOCK
СВЕТ Осуществляет управление источниками света в 3D сценах. LIGHT
СВИД Используется для создания и включения плавающих видовых экранов. MVIEW
СВОЙСТВА Изменение таких свойств объекта как цвет, слой, тип линии, масштабный коэффициент линии, вес линии, толщина объекта по оси Z. CHPROP
СВОЙСТВАРИС Выводит на экран диалоговое окно, в котором можно просматривать и редактировать реквизиты текущего чертежа. DWGPROPS
СВЯЗЬ Вызывает диспетчер связи с данными. DATALINK
СВЯЗЬОБНОВИТЬ Команда обновления связей с данными. DATALINKUPDATE
СДВИГ Создает поверхность и трехмерное тело сдвига. SWEEP
СЕКПЛОСКОСТЬ Новая команда создания сечения. SECTIONPLANE
СЕТКА Отображает на экране монитора вспомогательную сетку. GRID
СЕТЬ Команда построения сети стандартной формы. MESH
СЕТЬНАСТР Команда настройки сети. MESHOPTIONS
СЕТЬРАЗДЕЛИТЬ Команда разбиения грани сети на две части. MAESHSPLIT
СЕТЬСОГНУТЬ Команда создания сгибов в сети. MESHCREASE
СЕТЬУТОЧНИТЬ Команда уточнения сети путем увеличения числа граней. MESHREFINE
СЕЧЕНИЕ Строит сечение. SECTION
СКРЫТЬ Осуществляет регенерацию трехмерных тел с подавлением невидимых линий. HIDE
СЛАЙД Реализует просмотр файла слайда. VSLIDE
СЛЕДИТЬ Управляет отображение объектов на чертеже при их буксировке мышью. DRAGMODE
СЛОЙ Выводит на экран диалоговое окно Диспетчер свойств слоев. LAYER
СЛОЙБЛК Команда блокировки слоя. LAYLCK
СЛОЙВКЛ Данная команда включает все отключенные слои. LAYON
СЛОЙВЫКЛ Производит отключение слоя на вкладке модели или замораживание слоя в видовом экране листа. LAYOFF
СЛОЙИЗМНЕСК Замена слоя по образцу. LAYMCH
СЛОЙОБХ Осуществляет динамический показ слоев. LAYWALK
СЛОЙОБЪЕД Осуществляет слияние слоев. LAYMRG
СЛОЙОВЭ Изолирует слои в видовом экране. LAYVPI
СЛОЙОТД Команда изоляции слоев. LAYISO
СЛОЙОТДОТМ Команда включает слои, отключенные командой изоляции слоев. LAYUNISO
СЛОЙП Осуществляет откат к предыдущему состоянию слоев. LAYERP
СЛОЙРАЗБЛ Команда разблокирования слоя. LAYULK
СЛОЙРЗР Команда заморозки слоев. LAYFRZ
СЛОЙРМР Команда разморозки всех слоев модели. LAYTHM
СЛОЙТЕК Переносит выбранные объекты на текущий слой. LAYCUR
СЛОЙТРАНС Производит преобразование свойств слоев из одного шаблона в другой. LAYTRANS
СЛОЙУДАЛ Удаляет слой со всеми объектами. LAYCDEL
СЛОЙУСЕК Устанавливает текущим слой выбранного объекта. LAYCUR
СМЕНАПРОСТР Осуществляет смену пространства объекта. CHSPACE
СОЕДИНИТЬ Соединяет части одного объекта в единый массив. JOIN
СОПРЯЖЕНИЕ Используется для построения скруглений углов и плавного сопряжения объектов. FILLET
СОХРАНИТЬ Осуществляет сохранение чертежа. SAVE
СОХРАНИТЬКАК Позволяет сохранить чертеж под другим именем. SAVEAS
СОХРИЗОБ Сохраняет изображение, полученное в результате тонирования трехмерной сцены. SAVEIMG
СПИРАЛЬ Построение спирали. HELIX
СПИСОК В текстовом окне выводит информацию о выбранных объектах чертежа. LIST
СПИСОКСВЕТ Отображает окно Свет в модели. LIGHTLIST
СПИСОКСВЕТЗАКР Закрывает окно Свет в модели. LIGHTLISTCLOSE
СПЛАЙН Строит сплайны. SPLINE
СПРАВКА Вызывает справочную систему Автокад. HELP
ССВСТАВИТЬ Осуществляет вставку внешних ссылок в чертеж. XATTACH
ССОТКРЫТЬ Открывает файл чертежа внешней ссылки. XOPEN
ССПОДРЕЗАТЬ С помощью этой команды можно задать контур подрезки для внешней ссылки или блока. XCLIP
ССЫЛЗАКР Осуществляет сохранение изменений, произведенных над входящими в чертеж блоками или внешними ссылками, или отказ от них. REFCLOSE
ССЫЛКА Вызывает Диспетчер внешних ссылок. XREF
ССЫЛНАП С помощью этой команды осуществляется добавление или удаление объектов к набору объектов внешней ссылки по месту ее вставки. REFSET
ССЫЛРЕД Позволяет выбрать блок или внешнию ссылку по месту вставки. REFEDIT
СТАНДАРТЫ Команда проверяет соответствие чертежа установленным стандартам. STANDARDS
СТАТУС В текстовом окне выводит статическую информацию о чертеже. STATUS
СТЕРЕТЬ Служит для стирания объектов с чертежа. ERASE
СТИЛЬ Вызывает диалоговое окно “Стили текста”, в котором можно создавать и редактировать текстовые стили, используемые на чертеже. STYLE
ТАБЛИЦА Команда создания таблиц в Автокад. TABLE
ТАБЛРЕД Команда осуществляет редактирование таблиц, созданных командой TABLE/ТАБЛИЦА. TABLEDIT
ТАБЛСТИЛЬ Используется для создания и редактирования стилей таблиц. TABLESTYLE
ТВИД Служит для создания связанных плавающих видовых экранов для размещения видов и сечений трехмерных твердотельных моделей. SOLVIEW
ТЕКСТ Создает однострочный текст на чертеже. TEXT
ТЕКСТПЕРЕПЛАН Принудительно выносит текст и размеры на передний план. TEXTTOFRONT
ТЕКСТРЕД Команда редактирования текста. TEXTEDIT
ТЕКСТЭКР Выводит на экран текстовое окно Автокад. TEXTSCR
ТЗАГРТИП С помощью этой команды задаются параметры загрузки в чертеж файлов из Интернета. SETIDROPHANDLER
ТЗРЕНИЯ В трехмерных сценах задает направление взгляда на трехмерный объект. VPOINT
ТИПЛИН Вызывает диалоговое окно Менеджер типа линии. LINETYPE
ТОНИРОВАТЬ Осуществляет тонирование трехмерной сцены. RENDER
ТОНИРПОДРЕЗ Позволяет задать зону тонирования. RENDERCROP
ТОР Строит твердотельную модель тора. TORUS
ТОЧКА Создает на чертеже объект точка. POINT
ТОЧСВЕТ Команда создания точечного источника света. POINTLIGHT
ТПРОФИЛЬ Создает профиль трехмерных моделей. SOLPROF
ТРИСОВАНИЕ Строит различные профили и сечения в видовых экранах, созданных с помощью команды SOLVIEW. SOLDRAW
ТУМАН Для тонирования трехмерной сцены задает “туман” и затемнение объектов. FOG
УВЕЛИЧИТЬ Предназначена для удлинения объектов. LENGTHEN
УДАЛОГР Команда удаления геометрических и размерных зависимостей. DELCONSTRAINT
УДАЛСВЕТ Создает удаленный источник света. DISTANTLIGHT
УДЛИНИТЬ Строит продолжение объекта до пересечения с другим. EXTEND
УРЛСВЯЗАТЬ Добавляет гиперссылку. ATTACHURL
УРОВЕНЬ Задает уровень и высоту выдавливания объектов. ELEV
УСТПЕРЕМ В текстовом окне выводит список системных переменных с их текущими значениями. SETVAR
ФАСКА Команда построения фасок. CHAMFER
ФИГУРА Строит трехмерную поверхность из закрашенных многоугольников. SOLID
ФИЛЬТР Позволяет создать фильтр для быстрого выбора определенных групп объектов на чертеже. FILTER
ФОН Задает фон для операций тонирования. BACKGROUND
ФОРМА Осуществляет вставку формы. SHAPE
ФОРМАТЛ Задает конфигурацию видовых экранов в пространстве листа. MVSETUP
ФОРМКОМПЛЕКТ Создает проект – комплект из чертежных файлов, шрифтов для передачи. ETRANSMIT
ЦВЕТ Команда установки цвета для вновь создаваемых объектов. COLOR
ЦИЛИНДР Строит твердотельную модель цилиндра. CYLINDER
ЦУВКЛ Открывает диалоговое окно Центр управления в Автокад. ADCENTER
ЦУОТКЛ Закрывает диалоговое окно Центр управления в Автокад. ADCCLOSE
ЦУПЕРЕЙТИ Позволяет задать путь поиска файлов для Центра управления Автокад. ADCNAVIGATE
ЧИСТЭКРВКЛ Команда расширения графической зоны окна Автокад за счет отказа от панелей инструментов и заголовка. CLEANSCREENON
ЧИСТЭКРВЫКЛ Команда отказа от расширения графической зоны. CLEANSCREENOFF
ШАГ Активизирует режим шаговой привязки и задает его параметры. SNAP
ШАР Строит трехмерные твердотельные модели шара. SPHERE
ШТЕМПЕЛЬ Позволяет выводить на чертеж дополнительные служебные надписи. PLOTSTAMP
ШТРИХ Команда нанесения штриховок. HATCH
ЭКСПОРТ Осуществляет экспорт объектов в файлы различных форматов. EXPORT
ЭКСПОРТБМП Позволяет сохранить выбранные объекты в виде растрового изображения в формате bmp. BMPOUT
ЭКСПОРТДЖ Экспортирует чертеж в растровое изображение формата .jpg JPGUOT
ЭКСПОРТМТФ Сохраняет объекты в виде изображения в формате wmf. WMFOUT
ЭКСПОРТПНГ Сохраняет чертеж в виде графического файла с расширением png. PNGOUT
ЭКСПОРТПС Осуществляет экспорт чертежа в файл формата eps. PSOUT
ЭКСПОРТСТЛ Производит сохранение твердотельных трехмерных объектов в двоичном формате или в файле ASCII. STLOUT
ЭКСПОРТТАБЛ Экспорт данных из таблицы в специализированный CSV файл. TABLEEXPORT
ЭКСПОРТТЕЛ Экспортирует твердотельные модели, поверхности и области, созданные в Автокад, в ACIS файлы. ACISOUT
ЭКСПОРТТИФ Осуществляет экспорт чертежа в изображение формата .tiff. TIFOUT
ЭЛЛИПС Строит эллипс. ELLIPSE
ЭСКИЗ Реализует в Автокад эскизное рисование “от руки”. SKETCH
ЯЩИК Создает твердотельную трехмерную модель параллелепипеда. BOX