Просмотров: 143
Перечень (список) основных команд Автокад 2D/3D
команда (рус) | Описание | Имя (англ.) |
3D | Строит сеть в форме стандартной поверхности. | 3D |
3DВЫРОВНЯТЬ | Выравнивает объекты в трехмерном пространстве. | 3DALIGN |
3DГРАНЬ | С помощью этой команды можно построить трехмерную многогранную поверхность неравномерной формы. | 3DFACE |
3DДВФ | Отвечает за создание и просмотр трехмерной модели в DWF файле. | 3DDWF |
3DЗЕРКАЛО | Создает зеркальное отражение объектов относительно воображаемой плоскости. | MIRROR3D |
3DЗЕРКАЛО | Строит зеркальную копию выбранных объектов в трехмерном пространстве. | MIRROR3D |
3DМАССИВ | Строит трехмерные массивы. Устаревшая команда. | 3DARRAY |
3DМАСШТАБ | Команда трехмерного масштабирования. | 3DSCALE |
3DОБЛЕТ | Команда облета трехмерной модели. | 3DFLY |
3DОБХОД | Обход трехмерной модели. | 3DWALK |
3DОРБИТ | Отвечает за интерактивный просмотр объектов в трехмерном пространстве. | 3DORBIT |
3DОРБИТА | Осуществляет просмотр модели в орбитальном режиме. | 3DFORBIT |
3DОРБЦЕНТР | Интерактивный просмотр трехмерных объектов с заданием точки вращения. | 3DORBITCTR |
3DПАН | Трехмерное панорамирование. | 3DPAN |
3DПЕРЕНЕСТИ | Команда перемещения объектов в трехмерном пространстве. | 3DMOVE |
3DПЕЧАТЬ | Команда вывода на трехмерный принтер. | 3DPRINT |
3DПЛИНИЯ | Служит для создания трехмерной полилинии из отдельных линейных сегментов. | 3DPOLY |
3DПОВЕРНУТЬ | Команда поворота объектов в трехмерном пространстве. | 3DROTATE |
3DПОКАЗАТЬ | Осуществляет трехмерное зуммирование трехмерной сцены. | 3DZOOM |
3DПОРБИТА | Осуществляет трехмерный просмотр построения. Построение непрерывно вращается. | 3DCORBIT |
3DРАССТ | Используется для приближения или удаления трехмерных объектов. | 3DDISTANCE |
3DСЕКПЛ | Регулирует секущие плоскости. | 3DCLIP |
3DСЕТЬ | Служит для создания трехмерных сетчатых поверхностей. | 3DMESH |
3DШАРНИР | Осуществляет имитацию эффекта поворота камеры. | 3DSWIVEL |
3ПОВЕРНУТЬ | Поворот выбранных объектов вокруг оси. | ROTATE3D |
AI_BOX | Команда простроения сетевой модели в форме параллелепипеда. | AI_BOX |
AI_CIRCTAN | Команда построения окружности, касающейся трех объектов. | AI_CIRCTAN |
AI_CONE | Команда построения сетевой модели в форме конуса. | AI_CONE |
AIMLEADEREDITADD | Команда добавления линии к мультивыноске. | AIMLEADEREDITADD |
AIMLEADEREDITREMOVE | Команда удаления линии из мультивыноске. | AIMLEADEREDITREMOVE |
AIOBJECTSCALEADD | Команда добавления масштаба к списку масштабов, поддерживаемых объектом. | AIOBJECTSCALEADD |
AIOBJECTSCALEREMOVE | Команда удаления масштаба из списка масштабов, поддерживаемых объектом. | AIOBJECTSCALEREMOVE |
ANIPATH | Команда записи анимации. | ANIPATH |
ARRAYCLASSIC | Построение массивов в классическом режиме. | ARRAYCLASSIC |
ARX | Загрузка, выгрузка и получение информации об ARX приложениях. | ARX |
BASSOCIATE | Команда связывания операции с параметром динамического блока. | BASSOCIATE |
CLIP | Команда подрезки фотографий, вставленных в чертеж. | CLIP |
COMMANDLINEHIDE | Скрывает окно командной строки. | COMMANDLINEHIDE |
CONSTRAINTSETTINGS | Команда настройки параметрических зависимостей. | CONSTRAINTSETTINGS |
CONVERTOLDLIGHTS | Преобразует старые источники света в новый формат. | CONVERTOLDLIGHTS |
CONVERTOLDMATERIALS | Преобразует старые материалы в новый формат. | CONVERTOLDMATERIALS |
CONVTOSURFASE | Осуществляет преобразование выбранных объектов в поверхность. | CONVTOSURFASE |
DASHBOARD | Отркрывает окно Пульта управления (DASHBOARD). | DASHBOARD |
DASHBOARDCLOSE | Закрывает окно Пульта управления (DASHBOARD). | DASHBOARDCLOSE |
DIMDISASSOCIATE | Разрывает ассоциативную связь между размером и объектом чертежа, которому он соответствует. | DIMDISASSOCIATE |
EXTERNALREFERENCES | Вызов окна управления внешними ссылками. | EXTERNALREFERENCES |
EXTERNALREFERENCESCLOSE | Закрытие окна управления внешними ссылками. | EXTERNALREFERENCESCLOSE |
FILEOPEN | Открывает файл чертежа без использования диалогового окна. | FILEOPEN |
GOTOURL | Выполнение этой команды приводит к запуску браузера и открытию в нем страницы с указанным адресом. | GOTOURL |
MATERIALATTACH | Команда связывания слоя и материала. | MATERIALATTACH |
MREDO | Отменяет выполнение последней группы операций. | MREDO |
NETLOAD | Используется для загрузки приложения, созданного по технологии NET. | NETLOAD |
RENDERPRESETS | Показывает текущие параметры тонирования. | RENDERPRESETS |
VBAIDE | Вызывает редактор Visual Basic для написания макросов. | VBAIDE |
VBALOAD | Осуществляет глобальную загрузку проекта VBA в текущий сеанс Автокад. | VBALOAD |
VBAMAN | Осуществляет управление проектами VBA. | VBAMAN |
VBARUN | Запускает VBA макрос. | VBARUN |
VBASTMT | Обеспечивает выполнение VBA выражения в командной строке. | VBASTMT |
VBAUNLOAD | Осуществляет глобальную выгрузку проекта VBA из текущего сеанса Автокад. | VBAUNLOAD |
VLISP | Вызывает и загружает редактор VisualLisp. | VLISP |
VSSAVE | Команда сохранения стиля визуализации. | VSSAVE |
WORKSPACE | Команда для различных действий с рабочими пространствами. | WORKSPACE |
АВТОЗАВЕРШЕНИЕ | Команда настройки автозавершения ввода. | AUTOCOMPLETE |
АВТООГРАНИЧЕНИЕ | Команда, предназначенная для наложения геометрических зависимостей. | AUTOCONSTRAIN |
АДАПТАЦИЯ | Команда, вызывающая диалоговое окно настройки панелей, меню, панелей палитр и т.д. | CUSTOMIZE |
АННООБНОВИТЬ | Команда обновления аннотативного объекта после изменения их стилей. | ANNOUPDATE |
АННОСБРОС | Команда сброса аннотативного объекта. | ANNORESET |
АПЕРТУРА | Изменяет размер прицела объектной привязки. | APERTURE |
АРХИВАЦИЯ | Осуществляет архивацию подшивки. | ARCHIVE |
АТОПР | Формирует определение атрибута создаваемого блока в диалоговом окне. | ATTDEF |
АТРЕД | Редактирование атрибутов блока. | ATTEDIT |
АТРЕДАКТ | Служит для редактирования атрибутов блоков. | EATTEDIT |
АТРЕДМ | Команда, предназначенная для редактирования многострочного атрибута. | ATTIPEDIT |
АТРИЗВЛЕЧЬ | Извлекает атрибуты блоков. | EATTEXT |
АТРОБНОВИТЬ | Синхронизирует атрибуты. | ATTSYNC |
АТЭКР | Задает видимость атрибутов блоков. | ATTDISP |
АТЭКСП | Извлечение значений атрибутов. | ATTEXT |
БАЗА | Используется для создания базовой точки вставки рисунков. | BASE |
БВЫБОР | Служит для быстрого создания набора объектов. Выбор объектов производится автоматически. | QSELECT |
БВЫНОСКА | Строит выноски. | QLEADER |
БДСВЯЗЬ | Вызывает диалоговое окно dbConnect Manager, обеспечивающие взаимодействие системы Автокад с базами данных. | DBCONNECT |
БДСПИСОК | Выводит в тексктовом окне информацию обо всех объектах чертежа. | DBLIST |
БЕЗОПНАСТР | Команда защиты паролем чертежа и установки цифровой подписи. | SEQURITYOPTIONS |
БЛОБРАЗЕЦ | Создает образцы предосмотра для блоков, созданных в ранних версиях Автокад. | BLOCKICON |
БЛОК | Формирует блок из группы выбранных объектов. | BLOCK |
БЛОКНАБРУЧ | Команда изменения набора ручек периметра динамического блока. | BGRIPSET |
БЛОКОНСТР | Изменяет циклический порядок перебора ручек для динамического блока. | BCYCLEORDER |
БЛОКПАЛВАР | Команда, вызывающая палитру вариации блоков. | BAUTHORPALETTE |
БЛОКПАЛВАРЗАКР | Команда, закрывающая палитру вариации блоков. | BAUTHORPALETTE-CLOSE |
БЛОКПАРАМ | Добавляет параметр к динамическому блоку. | BPARAMETER |
БЛОКПОКАЗАТЬ | Применяет к элементу блока состояние видимости. | BVSHOW |
БЛОКПОРАТР | Команда задания порядка атрибутов в блоке. | BATTORDER |
БЛОКРЕАКТ | Добавление операции к выделенному блоку. | BACTION |
БЛОКРЕАКТИНСТ | Команда добавления операции к динамическому блоку. | BACTIONTOOL |
БЛОКРЕАКТНАБОР | Формирует набор объектов, участвующих в операции динамического блока. | BACTIONSET |
БЛОКРЕД | Команда вызова редактора блоков. | BEDIT |
БЛОКРЕДЗАКР | Команда выхода из редактора блоков. | BCLOSE |
БЛОКСКРЫТЬ | Применяет к элементу блока состояние невидимости. | BVHIDE |
БЛОКСОСТВИД | Команда редактирования именнованного состояния видимости объектов динамического блока. | BVSTATE |
БЛОКСОХР | Сохраняет определение динамического блока. | BSAVE |
БЛОКСОХРКАК | Сохраняет определение динамического блока под другим именем. | BSAVEAS |
БЛОКТАБЛВЫБ | Команда вызова таблицы поиска свойств динамического блока. | BLOOKUPTTABLE |
БЛОКТАБЛИЦА | Команда, вставляющая таблицу с параметрами блока. | BTABLE |
БЛОКТЕСТБЛОК | Команда тестирования блока. | BTESTBLOCK |
БРАЗМЕР | Производит быстрое образмеривание сразу нескольких выбранных объектов. | QDIM |
БРАУЗЕР | Вызывает браузер. | BROWSER |
БТКОПИРОВАТЬ | Команда копирования выделенных объектов в буфер с указанием базовой точки. | COPYBASE |
БЫСТРКАЛЬК | Вызывает встроенный калькулятор. | QUICKCALC |
ВБУФЕР | Перемещает указанные объекты с чертежа в буфер обмена. При этом с чертежа они не стираются. | CUTCLIP |
ВЕСЛИН | Задает текущий вес линий. | LWEIGHT |
ВЗАИМОД | Создает новое твердотельное трехмерное тело из нескольких других 3D тел. | INTERFERE |
ВЗОРВАТЬ | Осуществляет разбиение составных объектов на составляющие объекты с возможностью указания для последних цвета, слоя, типа линии. | XPLODE |
ВИД | Осуществляет управление видами. | VIEW |
ВНЕДРИТЬ | Внедрение неграфических именованных объектов внешней ссылки (блок, слой, размерный или текстовый стиль и т.д.) в текущий чертеж. | XBIND |
ВНЕДРСВЯЗИ | Используется для обновления, изменения и разрыва имеющихся на чертеже OLE связей. | OLELINKS |
ВОЗВРАТЛИЦ | Производит возврат лицевой лицензии. | RETURNLICENSE |
ВОСПРВСЕ | Команда просмотра всех именованных видов чертежа. | ALLPLAY |
ВОССТАН | Служит для восстановления поврежденного чертежа. | RECOVER |
ВПАКЕТ | Служит для создания бесконечно повторяющегося сценария/команд. | RSCRIPT |
ВРАЩАТЬ | Создает 3D твердотельные тела вращения. | REVOLVE |
ВРЕМЯ | Выдает сведения о текущих дате и времени. | TIME |
ВСЕОСВЕЖ | Перерисовывает чертеж – во всех видовых экранах. | REDRAWALL |
ВСЕРЕГЕН | Регенерирует чертеж и перерисовывает все видовые экраны. | REGENALL |
ВСЛОЙ | Осуществляет управление видимостью слоев для отдельных видовых экранов. | VPLAYER |
ВСТАВИТЬ | Осуществляет вставку блока в любое место чертежа. | INSERT |
ВСТБЛОК | В виде блока вставляет в чертеж содержимое буфера обмена. | PASTEBLOCK |
ВСТБУФЕР | Вставляет в чертеж содержимое буфера обмена. | PASTECLIP |
ВСТИСХОД | Вставляет в текущий чертеж объекты, помещенные в ранее в буфер обмена. При этом вставка осуществляется с теми же координатами, которые вставляемые объекты имели на исх. чертеже. | PASTEORIG |
ВСТОБЪЕКТ | Осуществляет вставку связанного или внедренного OLE объекта. | INSERTOBJ |
ВСТСПЕЦ | Осуществляет вставку содержимого буфера обмена с возможностью задания формата вставки. | PASTESPEC |
ВЫБРАТЬ | Осуществляет занесение выбранных объектов в текущий набор. | SELECT |
ВЫДАВГРАНЬ | Создает 3D тело способом вытягивания мнимых граней. | PRESSPULL |
ВЫДАВИТЬ | Создает твердотельное трехмерное тело путем выдавливания двухмерного тела. | EXTRUDE |
ВЫНОСКА | Отвечает за построение линий, соединяющих пояснительные надписи с поясняемыми элементами. | LEADER |
ВЫРОВНЯТЬ | Выравнивание одних объектов относительно других. | ALIGN |
ВЫРТЕКСТ | Задает способ привязки и выравнивания текста. | JUSTIFYTEXT |
ВЫЧИТАНИЕ | Создает новые тела или области путем вычитания одного тела/области из другого. | SUBTRACT |
ВЭКРАН | Команда создания плавающих видовых экранов. | VPORTS |
ВЭКРАНМАКС | Производит развертывание видового экрана в пространстве листа. | VPMAX |
ВЭКРАНМИН | Производит свертывание видового экрана в пространстве листа. | VPMIN |
ВЭРЕЗ | Осуществляет подрезку видовых экранов в пространстве листа. | VPCLIP |
ГЕОМОГР | Команда наложения геометрической зависимости. | GEOMCONSTRAINT |
ГИПЕРСВОЙСТВА | С помощью этой команды можно задать видимость курсора и вывод подсказок для гиперссылок. | HYPERLINKOPTION |
ГИПЕРССЫЛКА | Предназначена для создания и редактирования гиперссылок. | HYPERLINK |
ГЛАЗ | Вызывает окно Aerial View | DSVIEWER |
ГРАДИЕНТ | Команда для создания градиентной заливки. | GRADIENT |
ГРАФНАСТР | Используется для настройки параметров трехмерной графики. | 3DCONFIG |
ГРАФЭКР | Осуществляет переключение с графического окна в текстовое. | GRAPHSCR |
ГРПРЕД | Удаляет топологическу историю из трехмерного тела. | BREP |
ГРУППА | Объединяет выбранные объекты в группу. | GROUP |
ДАКОМ | Восстанавливает переопределенную команду в первоначальном виде. | REDEFINE |
ДАННЫЕИЗВЛ | Команда извлечения данных. | DATAEXTRACTION |
ДВИД | Осуществляет простановку параллельных проекций и видов в преспективе. | DVIEW |
ДВФВСТАВИТЬ | Вставка DWF подложки. | DWFATTACH |
ДВФРЕГУЛ | Отвечает за настройку свойств DWF подложки. | DWFADJUST |
ДВФРРЕЗ | Подрезка DWF подложки. | DWFCLIP |
ДЕРЕВО | В текстовом окне выводит информацию о пространственных индексах чертежа. | TREESTAT |
ДИАЛРЕД | Вызывает диалоговое окно, предназначенное для редактирования текстов, размерных текстов и описаний атрибутов. | DDEDIT |
ДИАЛТЗРЕН | Задает направление проецирования (взгляда) в трехмерном пространстве. | DDVPOINT |
ДИАЛТТОЧ | Выводит на экран монитора диалоговое окно, в котором производится задание способа индикации и размеры такого объекта, как точка. | DDPTYPE |
ДИСПАТБЛК | Вызывает диспетчер атрибутов блоков. | BATTMAN |
ДИСПЕЧ | Открывает окно диспетчера плоттеров. | PLOTTERMANAGER |
ДИСПОПЕР | Команда вызова диспетчера макросов операций. | ACTMANAGER |
ДИСПСК | Через диалоговое окно осуществляет управление именованными СК пользователя. | UCSMAN |
ДИСПСТИЛЬ | Вызывает диалоговое окно диспетчера стилей печати. | STYLESMANAGER |
ДИСТ | Команда, определяющая расстояние между двумя точками. | DIST |
ДОПУСК | Команда, используемая для проставления допусков формы и расположения. | TOLERANCE |
ДОС | Осуществляет доступ к командам операционной системы. | SHELL |
ДСЛАЙД | Создает файл слайда. | MSLIDE |
ДСОЗАКРЫТЬ | Закрывает диспетчер связи с базами данных. | DBCCLOSE |
ДУГА | Строит дугу. | ARC |
ЕДИНИЦЫ | Осуществляет задание единиц измерения, используемых на чертеже. | UNITS |
ЕДПРОСТ | Осуществляет пересчет значений длин объектов из пространства листа в пространство модели (наоборот). | SPACETRANS |
ЖУРНАЛВКЛ | Влючает режим записи в файл журнала. | LOGFILEON |
ЖУРНАЛОТКЛ | Выключает режим записи в файл журнала. | LOGFILEOFF |
ЗАГПРИЛ | Осуществляет загрузку и выгрузку подключаемых к Автокад приложений. | APPLOAD |
ЗАГРУЗИТЬ | Осуществляет загрузку компилированных форм, определяемых пользователем SHP. | LOAD |
ЗАГРЧАСТЬ | По этой команде в частично открытый чертеж будут дополнительно загружены недостающие элементы. | PARTIALOAD |
ЗАДЕРЖКА | Используется для задания паузы в случае выполнения целого пакета команд. | DELAY |
ЗАИМЛИЦ | Предназначена для заимствования сетевой лицензии. | BORROWLICENSE |
ЗАКРАСИТЬ | Управляет заливкой. | FILL |
ЗАКРЫТЬ | Закрывает текущий чертеж. | CLOSE |
ЗАКРЫТЬВСЕ | Закрывает все открытые в данный момент чертежи. | CLOSEALL |
ЗЕРКАЛО | Строит зеркальную копию выбранных объектов. | MIRROR |
ЗНАКПСК | Осуществляет управление внешним видом ПСК. | UCSICON |
ИЗВЛРЕБРА | Команда создания объектов из кромок. | XEDGES |
ИЗЛОМРАЗРЕЗ | Команда построения сечения со сломами. | JOGSECTION |
ИЗМЕНИТЬ | Изменяет свойства объектов. | CHANGE |
ИЗОБВСТАВИТЬ | Осуществляет вставку растрового изображения. | IMAGEATTACH |
ИЗОБКАЧЕСТВО | Задает качество отображения вставленного в чертеж растрового изображения. | IMAGEQUALITY |
ИЗОБКОНТУР | Управляет отображением границ контуров подрезки вставленного растрового изображения. | IMAGEFRAME |
ИЗОБР | Вызывает диалоговое окно Менеджер изображений. | IMAGE |
ИЗОБРЕГУЛ | Позволяет настроить вставленное в чертеж растровое изображение. | IMAGEADJUST |
ИЗОБРЕЗ | Подрезает вставленное растровое изображение. | IMAGECLIP |
ИЗОМЕТР | Команда для выбора текущей изометрической плоскости. | ISOPLANE |
ИМПОРТ | Осуществляет импорт в Автокад файлов различных форматов. | IMPORT |
ИМПОРТЗДС | Импорт из файла формата 3D Studio Max. | 3DSIN |
ИМПОРТМТФ | Осуществляет импорт метафайла wmf. | WMFIN |
ИМПОРТПЛ | Импортирует набор параметров листа из другого файла чертежа во вновь создаваемый лист. | PSETUPIN |
ИМПОРТТЕЛ | Импортирует ACIS файл, содержащий трехмерные твердые тела и области, в текущий чертеж | ACISIN |
ИМПРТД | Осуществляет импорт двоичных файлов в специальной кодировке, то есть позволяет загрузить в чертеж двоичный файл DXB. | DXBIN |
ИНСТРПАЛВКЛ | Осуществляет загрузку Панели пользовательских палитр/Tool Palettes. | TOOLPALETTES |
ИНФО | Отображает информацию о версии программы Автокад. | ABOUT |
КАЛЬК | Запускает встроенный калькулятор для математических вычислений. | CAL |
КАМЕРА | Задает положение камеры и цели при настройке трехмерного вида. | CAMERA |
КБУФЕР | Команда копирования выделенных объектов в буфер в буфер обмена. | COPYCLIP |
КЕМОТКРЫТ | Выдает информацию о том, кем открыт указанный файл чертежа. | WHOHAS |
КЛЕЙМО | Создает ребро отпечаток на грани. | IMPRINT |
КЛИН | Строит 3D тело клин. | WEDGE |
КОЛЬЦО | Строит кольцо. | DONUT |
КОМПИЛ | Компилирует файлы форм и шрифтов. | COMPILE |
КОМСТР | Выводит на экран окно командной строки. | COMMANDLINE |
КОНТУР | Создает область или полилинию из объектов, представляющих собой замкнутый контур. | BOUNDARY |
КОНУС | Строит твердотельную модель конуса. | CONE |
КОПИРОВАТЬ | Команда копирования. | COPY |
КОПИРОВАТЬСВ | Копирование свойств одного объекта другим объектам. | MATCHPROP |
КОПИРОВАТЬЯЧСВ | Осуществляет копирование свойств ячейки таблицы. | MATCHPCELL |
КОПИЯВСЛОЙ | Производит копирование на другой слой. | COPYTOLAYER |
КОРД | Определяет координаты точки. | ID |
КПРОТОКОЛ | Копирование строк текста в буфер обмена. | COPYHIST |
КРОМКА | Изменяет видимость краев трехмерной грани. | EDGE |
КРУГ | Команда вычерчивания окружностей. | CIRCLE |
КСВЯЗЬ | Копирование текущего вида чертежа в буфер обмена для последующего его вставки в другой чертеж. | COPYLINK |
КТЕКСТ | Включает/выключает режим, в котором текстовые блоки на чертеже изображаются в виде прямоугольников. | QTEXT |
КШТРИХ | Нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутой области. | BHATCH |
ЛЕНТА | Команда, отображающая ленту инструментов в Автокад. | RIBBON |
ЛЕНТАЗАКР | Команда, закрывающая ленту инструментов в Автокад. | RIBBONCLOSE |
ЛИМИТЫ | С помощью этой команды производится ручное задание размеров чертежа. | LIMITS |
ЛИСТ | Осуществляет переключение из видового экрана пространства листа в поле листа. | PSPASE |
ЛМАСШТАБ | Задает глобальный масштаб типов линий. | LTSCALE |
ЛОТОКНАСТР | Осуществляет управление значками в области уведомлений Windows. | TRAYSETTINGS |
ЛУЧ | Строит луч. | RAY |
МАРКЕР | Управление видимостью маркеров (включает/отключает). | BLIPMODE |
МАСКИРОВКА | Команда создания маскировки/пятна. | WIPEUOT |
МАССИВ | Используется для создания массивов. | ARRAY |
МАССИВЗАКР | Выход из режима редактирования исходных объектов массива. | ARRAYCLOSE |
МАССИВКРУГ | Создание кругового массива. | ARRAYPOLAR |
МАССИВПРЯМОУГ | Создание прямоугольного массива. | ARRAYRECT |
МАССИВРЕД | Редактирование ассоциативного массива. | ARRAYEDIT |
МАССИВТРАЕКТ | Создание массива по траектории. | ARRAYPATH |
МАССХАР | Осуществляет вычисление масс инерционных характеристик и выводит полученное значение в командной строке. | MASSPROP |
МАСТЕРЛИСТ | Вызывает мастера компоновки нового листа. | LAYOUTWIZARD |
МАСТЕРПЕЧ | Вызывает мастера импорта параметров настройки конфигурации графопостроителей из файлов pcp и pc2 для пространства листа или пространства модели. | PCINWIZARD |
МАСШТАБ | Команда масштабирования объектов. | SCALE |
МАСШТЕКСТ | Используется для масштабирования текста. | SCALETEXT |
МАТЕРИАЛСООТВ | Команда управления текстурами. | MATERIALMAP |
МАТЕРИАЛЫ | Вызывает окно Материалы. | MATERIALS |
МАТЕРИАЛЫЗАКР | Закрывает окно Материалы. | MATERIALSCLOSE |
МВСТАВИТЬ | Производит вставку нескольких экземляров одного блока с расположением их в виде прямоугольного массива. | MINSERT |
МВЫНОСКА | Команда построения мультивыноски. | MLEADER |
МВЫНОСКАВЫР | Команда выравнивания мультивыноски. | MLEADERALIGN |
МВЫНОСКАРЕД | Команда редактирования мультивыноски. | MLEADEREDIT |
МВЫНОСКАСОБР | Команда группировки мультивыносок. | MLEADERCOLLECT |
МВЫНОСКАСТИЛЬ | Команда создания и редактирования стилей мультивыносок. | MLEADERSTYLE |
МЕНЮ | Осуществляет загрузку файла меню. | MENU |
МЛИНИЯ | Строит мультилинии. | MLINE |
МЛРЕД | Осуществляет редактирование мультилинии. | MLEDIT |
МЛСТИЛЬ | Команда создания и редактирования стилей мультилиний. | MLSTYLE |
МНОГОРАЗ | Осуществляет многократное повторение предыдущей команды. | MULTIPLE |
МНУГОЛ | Строит правильные многоугольники. | POLYGON |
МОДЕЛЬ | Осуществляет переключение из поля листа в видовой экран пространства лист. | MSPACE |
МТЕКСТ | Используется для создания многострочного текста. | MTEXT |
МТРЕД | Команда редактирования многострочного текста. | MTEDIT |
НАЙТИ | Осуществляет поиск и замену текстовых фрагментов на чертеже. | FIND |
НАЛТЕК | Осуществляет наложение текстур на поверхности объектов. | SETUV |
НАСТРВИД | Регулирует точность вычерчивания на экране монитора окружностей и дуг путем задания количества сегментов, их которых они состоят. | VIEWRES |
НАСТРОЙКА | Вызывает диалоговое окно Параметры. | OPTIONS |
НЕТКОМ | С помощью этой команды можно переопределить какую-либо стандартную команду Автокад. Задать для нее другие действия. | UNDEFINE |
НОВОЕИМЯ | Служит для переименования объектов, у которых имеется имя (слоев, блоков, размерных стилей и т.д.). | RENAME |
НОВЫЙ | Создает новый чертеж. | NEW |
НОРМОКОНТРОЛЬ | Команда проверки чертежа на соответствие стандартам. | CHECKSTANDARD |
НПИ | Адаптация интерфейса. | CUI |
НПИВЫГР | Команда выгрузки CUI файла. | CUIUNLOAD |
НПИЗАГР | Команда загрузки CUI файла. | CUILOAD |
НПИИМПОРТ | Импортирует настройки интерфейса из CUI файла. | CUIIMPORT |
НПИЭКСПОРТ | Экспортирует настройки интерфейса в CUI файл. | CUIEXPORT |
НПОТКРЫТЬ | Предназначена для открытия DWF файла с пометками. | OPENDWFMARKUP |
О | Производит отмену выполнения последней команды. | U |
ОБЛАКО | Команда рисования коррекционного облака. | REVCLOUD |
ОБЛАСТЬ | Служит для создания областей. | REGION |
ОБНПОЛЕ | Производит обновление полей у выбранных текстовых объектов. | UPDATEFIELD |
ОБРАТИТЬ | Команда изменения направления примитива. | REVERSE |
ОБРЕЗАТЬ | Осуществляет обрезку объектов по указанной режущей кромке. | TRIM |
ОБЪЕДИНЕНИЕ | Создает новые тела или области путем объединения одного тела (области) с другим. | UNION |
ОГРПАРАМЕТРЫ | ОГРПАРАМЕТРЫ | |
ОЙ | Восстанавливает стертые объекты. | OOPS |
ОКНО | Осуществляет управление расположением окон чертежей в рабочем окне Автокад. Каскадом/по порядку вертикально/горизонтально и т.д. | SYSWINDOWS |
ОКНОСВ | Вызывает окно панель управления свойствами объектов. | PROPERTIES |
ОКНОСВЗАКР | Закрывает окно панель управления свойствами объектов. | PROPERTIESCLOSE |
ОЛЕСВОЙСТВА | Вызывает диалоговое окно задания параметров вставленного в чертеж OLE объекта. | OLESCALE |
ОПЕРБАЗОВАЯ-ТОЧКА | Команда смены базовой точки для запуска макроса. | ACTBASEPOINT |
ОПЕРВВОД | Команда вставки запроса на ввод пользовательских данных в макрос рекордера операций. | ACTUSERINPUT |
ОПЕРЗАПИСЬ | Команда, осуществляющая запуск рекордера операции. | ACTRECORD |
ОПЕРСООБЩЕНИЕ | Команда вставки сообщения в макрос рекордера операций. | ACTUSERMESSAGE |
ОПЕРСТОП | Команда, останавливающая рекордер операций. | ACTSTOP |
ОПУБЛИКОВАТЬ | Команда, предназначенная для публикации проекта в интернете. | PUBLISHTOWEB |
ОПЦИИМТФ | Служит для создания опций команды WMFIN. | WMFOPTS |
ОРТО | Включает/выключает режим ортогональных построений. | ORTHO |
ОРФО | Осуществляет проверку орфографии текста, имеющегося на чертеже. | SPELL |
ОСВЕЖИТЬ | Перерисовывает чертеж – текущий видовой экран. | REDRAW |
ОТКРЧАСТЬ | Осуществляет загрузку в частично открытый чертеж объектов с выбранного вида или слоя. | PARTIALOPEN |
ОТКРЫТЬ | Открывает файл чертежа. | OPEN |
ОТМЕНИТЬ | Производит отмену действия последних одной или нескольких команд. | UNDO |
ОТРЕЗОК | Строит отрезки. | LINE |
ОЧИСТИТЬ | Производит очистку чертежа от неиспользуемых блоков, слоев, типов линий и т.д. | PURGE |
ПАКЕТ | Служит для запуска на выполнение указанного командного файла (пакета команд). | SCRIPT |
ПАН | Позволяет подвинуть не помещающийся на экран чертеж без изменения экрана. | PAN |
ПАНЕЛЬ | Осуществляет загрузку, удаление и настройку панелей инструментов. | TOOLBAR |
ПАРАМЕТРЫРП | Команда настройки списка рабочих пространств. | WSSETTINGS |
ПАРАМЛИСТ | Задает параметры печати. | PAGESETUP |
ПБЛОК | Сохраняет блок в виде отдельного файла на диске. | WBLOCK |
ПВРАЩАТЬ | Создает поверхность вращения. | REVSURF |
ПГРАНЬ | Создает многогранную сетку. | PFACE |
ПДПРОВЕРИТЬ | Команда проверки электронной цифровой подписи чертежа. | SIGVALIDATE |
ПЕРЕАТР | Заново переопределяет блок с обновлением всех входящих в него атрибутов. | ATTREDEF |
ПЕРЕИН | Производит повторную инициализацию портов ввода-вывода, монитора, дигитайзера и файла параметров Автокад. | REINIT |
ПЕРЕНЕСТИ | Осуществляет перемещение объектов по чертежу. | MOVE |
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ | Осуществляет пересечение областей или тел, т.е. создает один объект как пересечение других. | INTERSECT |
ПЕЧАТЬ | Выводит чертеж на печать. | PLOT |
ПИРАМИДА | Команда построения пирамиды. | PYRAMID |
ПЛАН | Задает вид чертежа в плане для указанной системы координат (ПСК). | PLAN |
ПЛАНШЕТ | С помощью этой команды производится настройка и калибровка планшета. | TABLET |
ПЛИНИЯ | Строит двухмерную полилинию. | PLINE |
ПЛОСКПОВ | Команда создания плоской поверхности. | PLANESURF |
ПЛОСКСНИМОК | Делает плоский снимок. | FLATSHOT |
ПЛОЩАДЬ | Вычисляет площадь замкнутых фигур или областей. | AREA |
ПМТЗАКРЫТЬ | Закрывает Диспетчер наборов пометок. | MARKUPCLOSE |
ПМТНАБОР | Вызывает Диспетчер наборов пометок. | MARKUP |
ПОВЕРНУТЬ | Поворот выбранных объектов вокруг точки. | ROTATE |
ПОВТОРИТЬ | Отменяет последнее действие команды Отменить. | REDO |
ПОДЕЛИТЬ | Разметка объекта на заданное число равных частей. | DIVIDE |
ПОДОБИЕ | Служит для создания подобных объектов. | OFFSET |
ПОДШИВКА | Вызывает Диспетчер подшивок. | SHEETSET |
ПОДШИВКАОТКЛ | Закрывает Диспетчер подшивок. | SHEETSETHIDE |
ПОКАЗАТЬ | Осуществляет зумирование: увеличение или уменьшение видимого размера объектов на текущем видовом экране. | ZOOM |
ПОКИНУТЬ | Завершает работу Автокад и закрывает ее. | QUIT |
ПОЛЕ | Команда для работы с полями. | FIELD |
ПОЛИТЕЛО | Создает 3D тело сдвига с прямоугольным поперечным сечением. | POLYSOLID |
ПОЛКОНВЕРТ | Осуществляет преобразование подобных полилиний в компактные и наоборот. | CONVERTPOLY |
ПОЛОСА | Осуществляет построение полос. | TRACE |
ПОЛРЕД | Для редактирования полилиний и трехмерных сеток. | PEDIT |
ПОРЯДОК | Задает порядок вывода объектов чертежа и вставленных растровых изображений при их наложении. | DRAWORDER |
ПОСЕЧЕНИЯМ | Команда построения поверхности или тела по сечениям. | LOFT |
ПРЕДВАР | Организует предпросмотр чертежа перед печатью. | PREVIEW |
ПРЕОБРАЗОВАТЬ | Преобразовывает двухмерные полилинии и ассоциативные штриховки из ранних версий Автокад, в современный формат. | CONVERT |
ПРЕОБРВТЕЛО | Осуществляет преобразование выбранных объектов в тело. | CONVTOSOLID |
ПРЕОБРСПЕЧ | Перенастраивает чертеж с цветозависимых стилей печати на именованные. | CONVERTSTYLES |
ПРЕОБРТСП | Преобразует таблицы цветозависимых стилей печати в таблицы именованных стилей. | CONVERTCTB |
ПРИВЯЗКА | Вызывает диалоговое окно, в котором задаются параметры объектной привязки. | OSNAP |
ПРИСОЕДИНИТЬ | Команда вставки растровых изображений в чертеж и подложек. | ATTACH |
ПРОВЕРИТЬ | Осуществляет проверку целостности рисунков. | AUDIT |
ПРОДОЛЖИТЬ | Позволяет продолжить прерванный процесс выполнения пакета команд (командного файла) или макроса. | RESUME |
ПРОЖЕКТОР | Команда создания прожектора. | SPOTLIGHT |
ПРОЗРАЧНОСТЬ | Производит настройку прозрачности вставленных растровых изображений. | TRANSPARENCY |
ПРЯМАЯ | Строит вспомогательную/бесконечную прямую. | XLINE |
ПРЯМОУГ | Строит прямоугольник. | RECTANG |
ПСДВИГ | Создает трехмерную поверхность как результат протаскивания определяющей кривой вдоль определенного вектора направления. | TABSURF |
ПСЕВДОРАЗРЕЗ | Включает режим построения интеллектуального сечения. | LIVESECTION |
ПСЗАКР | Позволяет нанести на двухмерную полилинию любой PostScript узор, имеющийся в файле acad.psf. | PSFILL |
ПСК | Осуществляет управление пользовательскими системами координат. | UCS |
ПСОЕД | Создает поверхность соединения. | RULESURF |
ПСТИЛЬ | Задает стиль печати для новых или выбранных объектов. | PLOTSTYLE |
ПУБЛ | Осуществляет экспорт чертежа в формат dwf. | PUBLISH |
ПШОТКРЫТЬ | Открывает подшивку листов/чертежей. | OPENSHEETSET |
ПШСОЗДАТЬ | Осуществляет создание новой подшивки листов (чертежей). | NEWSHEETSET |
РАЗМБАЗОВЫЙ | Осуществляет простановку размеров от единой общей базы. | DIMBASELINE |
РАЗМДИАМЕТР | Осуществляет простановку размеров диаметров. | DIMDIAMETER |
РАЗМЕР, РАЗМЕР1 | Осуществляют переход в режим нанесения размеров. При этом в командной строке появится соответствующее уведомление. | DIMM, DIMM1 |
РАЗМЕТИТЬ | Производит разметку объектов на интервалы заданной длины. | MEASURE |
РАЗМЛИНЕЙНЫЙ | Осуществляет простановку линейных размеров. | DIMLINEAR |
РАЗМОРДИНАТА | Осуществляет простановку ординатных размеров. | DIMORDINATE |
РАЗМПАРАЛ | Предназначена для простановки параллельных размеров. | DIMALIGNED |
РАЗМПОДАВИТЬ | Предназначена для изменения текущих размерных переменных для выбранных объектов без изменения текущего размерного стиля. | DIMOVERRIDE |
РАЗМПРИКРЕПИТЬ | Восстанавливает ассоциативную связь между объектами чертежа и их размерами, если таковая была ранее разорвана. | DIMREASSOCIATE |
РАЗМРАДИУС | Осуществляет построение размеров радиусов. | DIMRADIUS |
РАЗМРЕД | Предназначена для редактирования размеров. Позволяет редактировать размерный текст и изменять наклон выносных линий. | DIMEDIT |
РАЗМРЕДТЕКСТ | Отвечает за перемещение и поворот размерного текста. | DIMTEDIT |
РАЗМСТИЛЬ | Команда для создания и редактирования размерных стилей. | DIMSTYLE |
РАЗМУГЛОВОЙ | Осуществляет простановку угловых размеров. | DIMANGULAR |
РАЗМЦЕНТР | Вычерчивает маркер или пересекающиеся линии для обозначения центра окружности или дуги. | DIMCENTER |
РАЗМЦЕПЬ | Осуществляет нанесение размеров в виде размерной цепи. | DIMCONTINUE |
РАЗОРВАТЬ | Строит разрыв между двумя точками объекта. | BREAK |
РАЗРЕЗ | Осуществляет разрез трехмерных тел. | SLICE |
РАСТЯНУТЬ | Осуществляет растягивание объектов. | STRETCH |
РАСЧЛИНИТЬ | Разбивает составные объекты на составляющие. | EXPLODE |
РЕГЕН | Регенерирует чертеж и перерисовывает текущий видовой экран. | REGEN |
РЕГЕНАВТО | Осуществляет управление автоматической регенирацией чертежа. | REGENAUTO |
РЕГУЛИРОВАТЬ | Команда регулировки настроек растровых изображений, имеющихся на чертеже. | ADJUST |
РЕДСПЛАЙН | Осуществляет редактирование сплайнов. | SPLINEDIT |
РЕДТЕЛ | Команда редактирования граней и ребер трехмерных твердотельных моделей. | SOLIDEDIT |
РЕДШТРИХ | Служит для редактирования имеющихся на чертеже штриховок. | HATCHEDIT |
РЕЖИМРАСКР | Служит для раскрашивания объектов в текущем видовом экране. | SHADEMODE |
РЕЖИМРИС | Вызывает диалоговое окно Режимы рисования. | DSETTINGS |
РЕЖИМТОН | Вызывает диалоговое окно, в котором производятся настройки параметров тонирования. | RPREF |
РЗМДУГИ | Осуществляет простановку дуговых размеров. | DIMARC |
РЗМИЗЛИНИЯ | Команда создания излома размерной линии. | DOMJOGLINE |
РЗМИЗЛОМ | Проставляет радиус со сломом размерной линии. | DIMJOGGED |
РЗМИНСПЕКТ | Команда создания контрольного размера. | DIMINSPECT |
РЗМРЕГЕН | Принудительная дополнительная регенерация всех ассоциативных размеров. | DIMREGEN |
РЛИСТ | Для операций с листами (переход к которым осуществляется по корешкам Лист1, Лист2 и т.д.) С помощью данной команды вы можете создать, удалить, переименовать слой и т.д. | LAYOUT |
РМОДЕЛЬ | Осуществляет переключение с вкладки листа на вкладку модели. | MODEL |
РОККОНВЕРТ | Осуществляет преобразование моделей AME (AutoCAD R12) в твердотельные объекты AutoCAD 2000. | AMECONVERT |
РПСОХРАНИТЬ | Сохраняет текущее рабочее пространство. | WSSAVE |
СБРОСБЛОКА | Восстанавливает значение по умолчанию для вхождения дин. блока. | RESETBLOCK |
СВЕТ | Осуществляет управление источниками света в 3D сценах. | LIGHT |
СВИД | Используется для создания и включения плавающих видовых экранов. | MVIEW |
СВОЙСТВА | Изменение таких свойств объекта как цвет, слой, тип линии, масштабный коэффициент линии, вес линии, толщина объекта по оси Z. | CHPROP |
СВОЙСТВАРИС | Выводит на экран диалоговое окно, в котором можно просматривать и редактировать реквизиты текущего чертежа. | DWGPROPS |
СВЯЗЬ | Вызывает диспетчер связи с данными. | DATALINK |
СВЯЗЬОБНОВИТЬ | Команда обновления связей с данными. | DATALINKUPDATE |
СДВИГ | Создает поверхность и трехмерное тело сдвига. | SWEEP |
СЕКПЛОСКОСТЬ | Новая команда создания сечения. | SECTIONPLANE |
СЕТКА | Отображает на экране монитора вспомогательную сетку. | GRID |
СЕТЬ | Команда построения сети стандартной формы. | MESH |
СЕТЬНАСТР | Команда настройки сети. | MESHOPTIONS |
СЕТЬРАЗДЕЛИТЬ | Команда разбиения грани сети на две части. | MAESHSPLIT |
СЕТЬСОГНУТЬ | Команда создания сгибов в сети. | MESHCREASE |
СЕТЬУТОЧНИТЬ | Команда уточнения сети путем увеличения числа граней. | MESHREFINE |
СЕЧЕНИЕ | Строит сечение. | SECTION |
СКРЫТЬ | Осуществляет регенерацию трехмерных тел с подавлением невидимых линий. | HIDE |
СЛАЙД | Реализует просмотр файла слайда. | VSLIDE |
СЛЕДИТЬ | Управляет отображение объектов на чертеже при их буксировке мышью. | DRAGMODE |
СЛОЙ | Выводит на экран диалоговое окно Диспетчер свойств слоев. | LAYER |
СЛОЙБЛК | Команда блокировки слоя. | LAYLCK |
СЛОЙВКЛ | Данная команда включает все отключенные слои. | LAYON |
СЛОЙВЫКЛ | Производит отключение слоя на вкладке модели или замораживание слоя в видовом экране листа. | LAYOFF |
СЛОЙИЗМНЕСК | Замена слоя по образцу. | LAYMCH |
СЛОЙОБХ | Осуществляет динамический показ слоев. | LAYWALK |
СЛОЙОБЪЕД | Осуществляет слияние слоев. | LAYMRG |
СЛОЙОВЭ | Изолирует слои в видовом экране. | LAYVPI |
СЛОЙОТД | Команда изоляции слоев. | LAYISO |
СЛОЙОТДОТМ | Команда включает слои, отключенные командой изоляции слоев. | LAYUNISO |
СЛОЙП | Осуществляет откат к предыдущему состоянию слоев. | LAYERP |
СЛОЙРАЗБЛ | Команда разблокирования слоя. | LAYULK |
СЛОЙРЗР | Команда заморозки слоев. | LAYFRZ |
СЛОЙРМР | Команда разморозки всех слоев модели. | LAYTHM |
СЛОЙТЕК | Переносит выбранные объекты на текущий слой. | LAYCUR |
СЛОЙТРАНС | Производит преобразование свойств слоев из одного шаблона в другой. | LAYTRANS |
СЛОЙУДАЛ | Удаляет слой со всеми объектами. | LAYCDEL |
СЛОЙУСЕК | Устанавливает текущим слой выбранного объекта. | LAYCUR |
СМЕНАПРОСТР | Осуществляет смену пространства объекта. | CHSPACE |
СОЕДИНИТЬ | Соединяет части одного объекта в единый массив. | JOIN |
СОПРЯЖЕНИЕ | Используется для построения скруглений углов и плавного сопряжения объектов. | FILLET |
СОХРАНИТЬ | Осуществляет сохранение чертежа. | SAVE |
СОХРАНИТЬКАК | Позволяет сохранить чертеж под другим именем. | SAVEAS |
СОХРИЗОБ | Сохраняет изображение, полученное в результате тонирования трехмерной сцены. | SAVEIMG |
СПИРАЛЬ | Построение спирали. | HELIX |
СПИСОК | В текстовом окне выводит информацию о выбранных объектах чертежа. | LIST |
СПИСОКСВЕТ | Отображает окно Свет в модели. | LIGHTLIST |
СПИСОКСВЕТЗАКР | Закрывает окно Свет в модели. | LIGHTLISTCLOSE |
СПЛАЙН | Строит сплайны. | SPLINE |
СПРАВКА | Вызывает справочную систему Автокад. | HELP |
ССВСТАВИТЬ | Осуществляет вставку внешних ссылок в чертеж. | XATTACH |
ССОТКРЫТЬ | Открывает файл чертежа внешней ссылки. | XOPEN |
ССПОДРЕЗАТЬ | С помощью этой команды можно задать контур подрезки для внешней ссылки или блока. | XCLIP |
ССЫЛЗАКР | Осуществляет сохранение изменений, произведенных над входящими в чертеж блоками или внешними ссылками, или отказ от них. | REFCLOSE |
ССЫЛКА | Вызывает Диспетчер внешних ссылок. | XREF |
ССЫЛНАП | С помощью этой команды осуществляется добавление или удаление объектов к набору объектов внешней ссылки по месту ее вставки. | REFSET |
ССЫЛРЕД | Позволяет выбрать блок или внешнию ссылку по месту вставки. | REFEDIT |
СТАНДАРТЫ | Команда проверяет соответствие чертежа установленным стандартам. | STANDARDS |
СТАТУС | В текстовом окне выводит статическую информацию о чертеже. | STATUS |
СТЕРЕТЬ | Служит для стирания объектов с чертежа. | ERASE |
СТИЛЬ | Вызывает диалоговое окно “Стили текста”, в котором можно создавать и редактировать текстовые стили, используемые на чертеже. | STYLE |
ТАБЛИЦА | Команда создания таблиц в Автокад. | TABLE |
ТАБЛРЕД | Команда осуществляет редактирование таблиц, созданных командой TABLE/ТАБЛИЦА. | TABLEDIT |
ТАБЛСТИЛЬ | Используется для создания и редактирования стилей таблиц. | TABLESTYLE |
ТВИД | Служит для создания связанных плавающих видовых экранов для размещения видов и сечений трехмерных твердотельных моделей. | SOLVIEW |
ТЕКСТ | Создает однострочный текст на чертеже. | TEXT |
ТЕКСТПЕРЕПЛАН | Принудительно выносит текст и размеры на передний план. | TEXTTOFRONT |
ТЕКСТРЕД | Команда редактирования текста. | TEXTEDIT |
ТЕКСТЭКР | Выводит на экран текстовое окно Автокад. | TEXTSCR |
ТЗАГРТИП | С помощью этой команды задаются параметры загрузки в чертеж файлов из Интернета. | SETIDROPHANDLER |
ТЗРЕНИЯ | В трехмерных сценах задает направление взгляда на трехмерный объект. | VPOINT |
ТИПЛИН | Вызывает диалоговое окно Менеджер типа линии. | LINETYPE |
ТОНИРОВАТЬ | Осуществляет тонирование трехмерной сцены. | RENDER |
ТОНИРПОДРЕЗ | Позволяет задать зону тонирования. | RENDERCROP |
ТОР | Строит твердотельную модель тора. | TORUS |
ТОЧКА | Создает на чертеже объект точка. | POINT |
ТОЧСВЕТ | Команда создания точечного источника света. | POINTLIGHT |
ТПРОФИЛЬ | Создает профиль трехмерных моделей. | SOLPROF |
ТРИСОВАНИЕ | Строит различные профили и сечения в видовых экранах, созданных с помощью команды SOLVIEW. | SOLDRAW |
ТУМАН | Для тонирования трехмерной сцены задает “туман” и затемнение объектов. | FOG |
УВЕЛИЧИТЬ | Предназначена для удлинения объектов. | LENGTHEN |
УДАЛОГР | Команда удаления геометрических и размерных зависимостей. | DELCONSTRAINT |
УДАЛСВЕТ | Создает удаленный источник света. | DISTANTLIGHT |
УДЛИНИТЬ | Строит продолжение объекта до пересечения с другим. | EXTEND |
УРЛСВЯЗАТЬ | Добавляет гиперссылку. | ATTACHURL |
УРОВЕНЬ | Задает уровень и высоту выдавливания объектов. | ELEV |
УСТПЕРЕМ | В текстовом окне выводит список системных переменных с их текущими значениями. | SETVAR |
ФАСКА | Команда построения фасок. | CHAMFER |
ФИГУРА | Строит трехмерную поверхность из закрашенных многоугольников. | SOLID |
ФИЛЬТР | Позволяет создать фильтр для быстрого выбора определенных групп объектов на чертеже. | FILTER |
ФОН | Задает фон для операций тонирования. | BACKGROUND |
ФОРМА | Осуществляет вставку формы. | SHAPE |
ФОРМАТЛ | Задает конфигурацию видовых экранов в пространстве листа. | MVSETUP |
ФОРМКОМПЛЕКТ | Создает проект – комплект из чертежных файлов, шрифтов для передачи. | ETRANSMIT |
ЦВЕТ | Команда установки цвета для вновь создаваемых объектов. | COLOR |
ЦИЛИНДР | Строит твердотельную модель цилиндра. | CYLINDER |
ЦУВКЛ | Открывает диалоговое окно Центр управления в Автокад. | ADCENTER |
ЦУОТКЛ | Закрывает диалоговое окно Центр управления в Автокад. | ADCCLOSE |
ЦУПЕРЕЙТИ | Позволяет задать путь поиска файлов для Центра управления Автокад. | ADCNAVIGATE |
ЧИСТЭКРВКЛ | Команда расширения графической зоны окна Автокад за счет отказа от панелей инструментов и заголовка. | CLEANSCREENON |
ЧИСТЭКРВЫКЛ | Команда отказа от расширения графической зоны. | CLEANSCREENOFF |
ШАГ | Активизирует режим шаговой привязки и задает его параметры. | SNAP |
ШАР | Строит трехмерные твердотельные модели шара. | SPHERE |
ШТЕМПЕЛЬ | Позволяет выводить на чертеж дополнительные служебные надписи. | PLOTSTAMP |
ШТРИХ | Команда нанесения штриховок. | HATCH |
ЭКСПОРТ | Осуществляет экспорт объектов в файлы различных форматов. | EXPORT |
ЭКСПОРТБМП | Позволяет сохранить выбранные объекты в виде растрового изображения в формате bmp. | BMPOUT |
ЭКСПОРТДЖ | Экспортирует чертеж в растровое изображение формата .jpg | JPGUOT |
ЭКСПОРТМТФ | Сохраняет объекты в виде изображения в формате wmf. | WMFOUT |
ЭКСПОРТПНГ | Сохраняет чертеж в виде графического файла с расширением png. | PNGOUT |
ЭКСПОРТПС | Осуществляет экспорт чертежа в файл формата eps. | PSOUT |
ЭКСПОРТСТЛ | Производит сохранение твердотельных трехмерных объектов в двоичном формате или в файле ASCII. | STLOUT |
ЭКСПОРТТАБЛ | Экспорт данных из таблицы в специализированный CSV файл. | TABLEEXPORT |
ЭКСПОРТТЕЛ | Экспортирует твердотельные модели, поверхности и области, созданные в Автокад, в ACIS файлы. | ACISOUT |
ЭКСПОРТТИФ | Осуществляет экспорт чертежа в изображение формата .tiff. | TIFOUT |
ЭЛЛИПС | Строит эллипс. | ELLIPSE |
ЭСКИЗ | Реализует в Автокад эскизное рисование “от руки”. | SKETCH |
ЯЩИК | Создает твердотельную трехмерную модель параллелепипеда. | BOX |