Заполнение табеля рабочего времени в Excel

Loading

Автоматизация заполнения табеля учета рабочего времени в Excel

Представляем обучающее видео по использованию функций и формул Excel для обработки табеля учета рабочего времени и расчета начислений при почасовой оплате труда. Перед вами наглядный практический урок в формате видео по применению Эксель для заполнения данного  табеля. В ходе урока рассказывается о принципах формирования табеля, анализируется заполнение итоговых позиций на основе введенных значений. В видеоуроке изучается расчет рабочих дней на основе отбора ячеек со значением отработанных часов выше ноля. Рассматривается использование функций для определения общего количества праздничных, выходных, больничных и командировочных дней на основе соответствующей для данной категории буквенной отметки в табеле. Показан расчет отработанных часов как непосредственно на предприятии, так и с учётом рабочих часов, отработанных при нахождении в командировке.  Помимо наглядного примера выполнения расчета итоговых данных по отработанным часам и другим позициям, в материале приведён пример расчета на практике начислений по каждому сотруднику при повременной почасовой оплате.